Контракт: 3740401058219000109

Сведения о контракте

Номер контракта: 3740401058219000109
Сумма контракта: 61 539.82 RUB
Регион: Челябинская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-12-09
Дата заключения контракта: 2019-12-20
Дата публикации: 2019-12-23
Срок исполнения контракта: 2019-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Стул офисный Размеры: Размеры: ширина сиденья 50 см. глубина сиденья 45 см. высота спинки 35 см. высота стула 80 см. Материал обивки - износоустойчивая мебельная ткань ST. Каркас - металлический. Покрытие - хром. Цвет обивки - черный
31.01.11.150
шт
1 210.72
18
21 792.96
2
Офисное кресло Каркас - Цельнометаллический Крестовина металл хром - 680 мм Подлокотники металл хром с накладками из экокожи -Наличие Материал обивки кресла – Ткань Высота спинки - 720 мм Глубина сиденья - 520 мм Ширина сиденья - 500 мм Максимальная нагрузка - 150 кг Ролики - На полиуретановой основе Механизм качания -С возможностью фиксации в нескольких положениях Набивка -Вспененный полиуретан плотностью 22кг/куб.м
31.01.11.150
шт
6 592.02
3
19 776.06
3
Кресло офисное Каркас- Немонолитный Крестовина пластик - 600 мм Подлокотники пластиковые - Наличие Материал обивки кресла – Ткань Высота спинки - 530 мм Глубина сиденья - 480 мм Ширина сиденья - 490 мм Максимальная нагрузка - 120 кг Ролики - На полиуретановой основе Механизм качания - Пружинно-винтовой механизм качания спинки Набивка - Вспененный полиуретан
31.01.11.150
шт
1 997.08
10
19 970.80

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.