Контракт: 3740402069323000008

Сведения о контракте

Номер контракта: 3740402069323000008
Сумма контракта: 64 744.50 RUB
Регион: Челябинская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2022-12-13
Дата заключения контракта: 2022-12-29
Дата публикации: 2023-01-13
Срок исполнения контракта: 2023-02-28
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Микропробирка с антикоагулянтом для взятия капиллярной крови "ЮНИВЕТ" в модификациях "ЮНИВЕТ-Iм" и "ЮНИВЕТ-IIм" по ТУ 9398-033-59879815-2012 (Микропробирка с К2-ЭДТА для взятия капиллярной крови "ЮНИВЕТ-IIм" 200 мкл, 100шт/уп)
ШТ
5.81
1
5.81
2
Вакуумные пробирки UNIVAC, 6мл, 13х100 мм, активатор свертывания тромбин, 100 шт/уп
ШТ
6.48
1300
8 424.00
3
Вакуумная пробирка для взятия венозной крови "UNIVAC" по ТУ 9398-035-59879815-2014 (5 мл, 13х100 мм, активатор свертывания тромбин/гель, 100 шт./уп.)
ШТ
7.75
1400
10 850.00
4
Микропробирка с антикоагулянтом для взятия капиллярной крови "ЮНИВЕТ" в модификациях "ЮНИВЕТ-Iм" и "ЮНИВЕТ-IIм" по ТУ 9398-033-59879815-2012 (Микропробирка с К2-ЭДТА для взятия капиллярной крови "ЮНИВЕТ-IIм" 200 мкл, 100шт/уп)
ШТ
5.31
7999
42 474.69
5
Вакуумная пробирка для взятия венозной крови "UNIVAC" по ТУ 9398-035-59879815-2014 (2,7 мл, 13х75 мм, цитрат натрия 3,2 % (9:1), 100 шт/уп.)
ШТ
5.98
500
2 990.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.