Контракт: 3742574554916000005

Сведения о контракте

Номер контракта: 3742574554916000005
Сумма контракта: 422 130.00 RUB
Регион: Челябинская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-01-12
Дата заключения контракта: 2016-01-25
Дата публикации: 2016-01-25
Срок исполнения контракта: 2016-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предмет контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
оказание услуг по техническому сопровождению и поддержки программы для ЭВМ «Бюджетная Информационная Система» в части обеспечивающей с использованием – web технологий ведение реестра услуг, формирование муниципальных заданий, планирование бюджетных ассигнований с учетом параметров муниципальных заданий, формирование проекта сводной бюджетной росписи, формирование РРО, контроль исполнения муниципальных заданий, контроль исполнения расходов на выполнение таких заданий и других функций, функционирующей в Управлении финансов Агаповского муниципального района
62.02.30.000
УСЛ ЕД
422 130.00
1.0
422 130.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7724615957
772501001

Статьи бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
51501064780420401242
3.2016
105532.50
2
51501064780420401242
6.2016
105532.50
3
51501064780420401242
9.2016
105532.50
4
51501064780420401242
12.2016
105532.50

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.