Контракт: 3745327955423000030

Сведения о контракте

Номер контракта: 3745327955423000030
Сумма контракта: 188 100.00 RUB
Регион: Челябинская область
Способ размещения заказа: EAP20
Дата проведения аукциона: 2023-04-18
Дата заключения контракта: 2023-05-02
Дата публикации: 2023-05-05
Срок исполнения контракта: 2023-08-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
1. Предоставление пневмоконструкции типа «Колонна» с военно-патриотической тематикой для организации и проведения мероприятия «День Победы и весны»
93.29.19.000
ШТ
4 455.00
4
17 820.00
2
2. Предоставление пневмоконструкции типа гирлянда «Цветы» (длина не менее 5м и не более 7 м). Состав гирлянды: цветы в количестве не менее 14 шт., листья в количестве не менее 12 шт.; количество лепестков в каждом цветке – не менее 5шт., цвет лепестков – белый, цвет сердцевины – желтый, цвет листьев – зеленый)
93.29.19.000
ШТ
7 920.00
1
7 920.00
3
3. Предоставление услуг по оформлению в единой праздничной стилистике: шары гелиевые диаметром не менее 30 см., материал шаров латекс, фактура металлик, (цвет по согласованию с Заказчиком). - тематические композиции из шаров (дизайн композиций согласовывается с Заказчиком)
93.29.19.000
ШТ
1 980.00
2
3 960.00
4
4. Предоставление услуг видеоинженера (подбор фото и видео материалов, подготовка слайдов и видеороликов в соответствии со сценарием, материалы согласовываются Исполнителем с Заказчиком)
93.29.19.000
ЧЕЛ
3 960.00
1
3 960.00
5
5. Предоставление комплекта звукового оборудования, мощностью не менее 4 кВт: усилитель, мониторная линия, эквалайзер кроссовер, микшерный пульт, звуковые колонки, проигрывающее устройство с возможностью считывания CD-дисков, DVD-дисков, флеш-карт, не менее 12 динамических радиомикрофонов; не менее 8 стоек для микрофонов, в том числе и на репетицию (03.05.2023 в 13.00, ул. Коммуны, 89)
93.29.19.000
ШТ
9 900.00
2
19 800.00
6
6. Предоставление услуг звукорежиссера (подбор фонограмм в соответствии со сценарием, создание звуковой партитуры Мероприятия, обеспечение звуком во время проведения Мероприятия), участие в репетиции (03.05.2023 в 13.00, ул. Коммуны, 89)
93.29.19.000
ЧЕЛ
3 960.00
2
7 920.00
7
7. Написание сценария Мероприятия для двух площадок (согласовывается с Заказчиком) с использованием достоверной информации об истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и Цен-трального района города Челябинска (разработка литературно-музыкальной основы, продолжительностью не менее 120 мин)
93.29.19.000
ШТ
4 950.00
2
9 900.00
8
8. Предоставление услуг режиссера: - постановка программы на двух площадках; - подбор и приглашение творческих коллективов для выступления на двух площадках; - проведение репетиции (03.05.2023 в 13.00, ул. Коммуны, 89)
93.29.19.000
ЧЕЛ
4 950.00
2
9 900.00
9
9. Предоставление услуг менеджеров для осуществления координации и контроля во время мероприятия (встреча гостей, решение организационных вопросов)
93.29.19.000
ЧЕЛ
1 485.00
3
4 455.00
10
10. Услуги профессиональных ведущих (костюм, грим в соответствии с утвержденной программой мероприятия, ведение Мероприятия, участие в репетиции (03.05.2023 в 13.00, ул. Коммуны, 89)
93.29.19.000
ЧЕЛ
5 940.00
2
11 880.00
11
11. Предоставление концертной программы для двух площадок (по согласованию с Заказчиком) силами профессиональных творческих вокальных и хореографических коллективов, солистов, продолжительность каждого номера не менее 3 (трёх) минут
93.29.19.000
УСЛ ЕД
7 920.00
2
15 840.00
12
12. Предоставление тематических костюмов (по согласованию с Заказчиком), не менее 3 шт. женских и не менее 2 шт. мужских для волонтёров
93.29.19.000
ШТ
396.00
5
1 980.00
13
13. Предоставление букетов живых свежесрезанных цветов. Состав и окончательный вид букета согласовывается с Заказчиком. Заказчик вправе произвести замену видов цветов на аналогичные, равноценные виды цветов
93.29.19.000
ШТ
990.00
5
4 950.00
14
14. Предоставление для детей, участников мероприятия шоколадных батончиков, покрытых шоколадной глазурью, начинка: ореховое пралине, кусочки жареного арахиса; - без ГМО; - весом не менее 50 гр.; - батончик должен быть упакован в индивидуальную упаковку, на которой указан месяц и год изготовления. - остаточный срок годности – не менее 6 месяцев на момент проведения мероприятия (Согласовывается с Заказчиком)
93.29.19.000
ШТ
59.40
50
2 970.00
15
15. Предоставление и вручение наборов шоколадных конфет, покрытых шоколадной глазурью, начинка: ореховое пралине, кусочки жареного арахиса, цельное ядро фундука; - без ГМО; - весом не менее 250 гр.; - цветная картонная упаковка, на которой указан месяц и год изготовления, дата упаковки. Каждая конфета должна быть упакована в фольгу. - остаточный срок годности – не менее 6 месяцев на момент проведения мероприятия (набор шоколадных конфет согласовывается с Заказчиком)
93.29.19.000
ШТ
198.00
180
35 640.00
16
16. Организация «полевой кухни». Исполнитель: - Обеспечивает работу «полевой кухни» из расчета не менее чем на 270 человек (гречневая каша с говяжьей тушенкой – 1 порция не менее 220 грамм, чай с сахаром – 1 порция не менее 100 мл, хлеб – 1 порция не менее 25 граммов) включая доставку, установку и обслуживание «полевой кухни». Обеспечивает условия для «полевой кухни»: столы – не менее 15 шт. (не менее 2 м х 1 м, либо круглые диаметром не менее 1 м.), скатерти, стулья пластиковые (со спинкой)-не менее 50 шт. - (количество ножек – 4шт.; все стулья должны быть одного цвета, устойчивыми, чистыми, без надписей и сколов), монтаж, демонтаж. - Обеспечивает для «полевой кухни» поставку одноразовой посуды не менее чем на 350 человек (ложка чайная, ложка столовая, миска, чашка кофейная, салфетка бумажная – не менее 2 шт. на человека). Продукция общественного питания, предлагаемая Исполнителем участникам мероприятия, должна быть надлежащего качества, сертифицирована в соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» и соответствующим техническим регламентом; - несет ответственность за надлежащее качество необходимых продуктов питания.
93.29.19.000
УСЛ ЕД
29 205.00
1
29 205.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.