Сведения о контракте
Номер контракта: | 3745327955423000030 |
Сумма контракта: | 188 100.00 RUB |
Регион: | Челябинская область |
Способ размещения заказа: | EAP20 |
Дата проведения аукциона: | 2023-04-18 |
Дата заключения контракта: | 2023-05-02 |
Дата публикации: | 2023-05-05 |
Срок исполнения контракта: | 2023-08-31 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | АДМИНИСТРАЦИЯ ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА |
ИНН / КПП : | 7453279554 / 745301001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 2035 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 7 042 717 351 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
1. Предоставление пневмоконструкции типа «Колонна» с военно-патриотической тематикой для организации и проведения мероприятия «День Победы и весны»
|
93.29.19.000
|
ШТ
|
4 455.00
|
4
|
17 820.00
|
2
|
2. Предоставление пневмоконструкции типа гирлянда «Цветы» (длина не менее 5м и не более 7 м). Состав гирлянды: цветы в количестве не менее 14 шт., листья в количестве не менее 12 шт.; количество лепестков в каждом цветке – не менее 5шт., цвет лепестков – белый, цвет сердцевины – желтый, цвет листьев – зеленый)
|
93.29.19.000
|
ШТ
|
7 920.00
|
1
|
7 920.00
|
3
|
3. Предоставление услуг по оформлению в единой праздничной стилистике: шары гелиевые диаметром не менее 30 см., материал шаров латекс, фактура металлик, (цвет по согласованию с Заказчиком).
- тематические композиции из шаров (дизайн композиций согласовывается с Заказчиком)
|
93.29.19.000
|
ШТ
|
1 980.00
|
2
|
3 960.00
|
4
|
4. Предоставление услуг видеоинженера (подбор фото и видео материалов, подготовка слайдов и видеороликов в соответствии со сценарием, материалы согласовываются Исполнителем с Заказчиком)
|
93.29.19.000
|
ЧЕЛ
|
3 960.00
|
1
|
3 960.00
|
5
|
5. Предоставление комплекта звукового оборудования, мощностью не менее 4 кВт: усилитель, мониторная линия, эквалайзер кроссовер, микшерный пульт, звуковые колонки, проигрывающее устройство с возможностью считывания CD-дисков, DVD-дисков, флеш-карт, не менее 12 динамических радиомикрофонов; не менее 8 стоек для микрофонов, в том числе и на репетицию (03.05.2023
в 13.00, ул. Коммуны, 89)
|
93.29.19.000
|
ШТ
|
9 900.00
|
2
|
19 800.00
|
6
|
6. Предоставление услуг звукорежиссера (подбор фонограмм в соответствии со сценарием, создание звуковой партитуры Мероприятия, обеспечение звуком во время проведения Мероприятия), участие в репетиции (03.05.2023 в 13.00, ул. Коммуны, 89)
|
93.29.19.000
|
ЧЕЛ
|
3 960.00
|
2
|
7 920.00
|
7
|
7. Написание сценария Мероприятия для двух площадок (согласовывается с Заказчиком) с использованием достоверной информации об истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и Цен-трального района города Челябинска (разработка литературно-музыкальной основы, продолжительностью не менее 120 мин)
|
93.29.19.000
|
ШТ
|
4 950.00
|
2
|
9 900.00
|
8
|
8. Предоставление услуг режиссера:
- постановка программы на двух площадках;
- подбор и приглашение творческих коллективов для выступления на двух площадках;
- проведение репетиции (03.05.2023 в 13.00, ул. Коммуны, 89)
|
93.29.19.000
|
ЧЕЛ
|
4 950.00
|
2
|
9 900.00
|
9
|
9. Предоставление услуг менеджеров для осуществления координации и контроля во время мероприятия (встреча гостей, решение организационных вопросов)
|
93.29.19.000
|
ЧЕЛ
|
1 485.00
|
3
|
4 455.00
|
10
|
10. Услуги профессиональных ведущих (костюм, грим в соответствии с утвержденной программой мероприятия, ведение Мероприятия, участие в репетиции (03.05.2023 в 13.00, ул. Коммуны, 89)
|
93.29.19.000
|
ЧЕЛ
|
5 940.00
|
2
|
11 880.00
|
11
|
11. Предоставление концертной программы для двух площадок (по согласованию с Заказчиком) силами профессиональных творческих вокальных и хореографических коллективов, солистов, продолжительность каждого номера не менее 3 (трёх) минут
|
93.29.19.000
|
УСЛ ЕД
|
7 920.00
|
2
|
15 840.00
|
12
|
12. Предоставление тематических костюмов (по согласованию с Заказчиком), не менее 3 шт. женских и не менее 2 шт. мужских для волонтёров
|
93.29.19.000
|
ШТ
|
396.00
|
5
|
1 980.00
|
13
|
13. Предоставление букетов живых свежесрезанных цветов. Состав и окончательный вид букета согласовывается с Заказчиком. Заказчик вправе произвести замену видов цветов на аналогичные, равноценные виды цветов
|
93.29.19.000
|
ШТ
|
990.00
|
5
|
4 950.00
|
14
|
14. Предоставление для детей, участников мероприятия шоколадных батончиков, покрытых шоколадной глазурью, начинка: ореховое пралине, кусочки жареного арахиса;
- без ГМО;
- весом не менее 50 гр.;
- батончик должен быть упакован в индивидуальную упаковку, на которой указан месяц и год изготовления.
- остаточный срок годности – не менее 6 месяцев на момент проведения мероприятия (Согласовывается с Заказчиком)
|
93.29.19.000
|
ШТ
|
59.40
|
50
|
2 970.00
|
15
|
15. Предоставление и вручение наборов шоколадных конфет, покрытых шоколадной глазурью, начинка: ореховое пралине, кусочки жареного арахиса, цельное ядро фундука;
- без ГМО;
- весом не менее 250 гр.;
- цветная картонная упаковка, на которой указан месяц и год изготовления, дата упаковки. Каждая конфета должна быть упакована в фольгу.
- остаточный срок годности – не менее 6 месяцев на момент проведения мероприятия (набор шоколадных конфет согласовывается с Заказчиком)
|
93.29.19.000
|
ШТ
|
198.00
|
180
|
35 640.00
|
16
|
16. Организация «полевой кухни». Исполнитель:
- Обеспечивает работу «полевой кухни» из расчета не менее чем на 270 человек (гречневая каша с говяжьей тушенкой – 1 порция не менее 220 грамм, чай с сахаром – 1 порция не менее 100 мл, хлеб – 1 порция не менее 25 граммов)
включая доставку, установку и обслуживание «полевой кухни».
Обеспечивает условия для «полевой кухни»: столы – не менее 15 шт. (не менее 2 м х 1 м, либо круглые диаметром не менее 1 м.), скатерти, стулья пластиковые (со спинкой)-не менее 50 шт.
- (количество ножек – 4шт.; все стулья должны быть одного цвета, устойчивыми, чистыми, без надписей и сколов), монтаж, демонтаж.
- Обеспечивает для «полевой кухни» поставку одноразовой посуды не менее чем на 350 человек (ложка чайная, ложка столовая, миска, чашка кофейная, салфетка бумажная – не менее 2 шт. на человека).
Продукция общественного питания, предлагаемая Исполнителем участникам мероприятия, должна быть надлежащего качества, сертифицирована в
соответствии с Федеральным законом от 02.01.2000 № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Федеральным законом от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» и соответствующим техническим регламентом;
- несет ответственность за надлежащее качество необходимых продуктов питания.
|
93.29.19.000
|
УСЛ ЕД
|
29 205.00
|
1
|
29 205.00
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
Комментарии: