Контракт: 3745327955423000035

Сведения о контракте

Номер контракта: 3745327955423000035
Сумма контракта: 258 000.00 RUB
Регион: Челябинская область
Способ размещения заказа: ZKP20
Дата проведения аукциона: 2023-06-01
Дата заключения контракта: 2023-06-06
Дата публикации: 2023-06-07
Срок исполнения контракта: 2023-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Мероприятие «День России» 1.1. Предоставление пневмоконструкции типа «Колонна» с патриотической символикой или эмблемой района (Пневмоконструкция согласовывается с Заказчиком) для организации и проведения мероприятия «День России»
93.29.19.000
ШТ
4 465.39
2
8 930.78
2
1.2. Предоставление комплекта звукового оборудования мощностью не менее 4 кВт: усилитель, мониторная линия, эквалайзер кроссовер, микшерный пульт, звуковые колонки, проигрывающее устройство с возможностью считывания CD-дисков, DVD-дисков, флеш-карт, не менее 8 динамических радиомикрофонов; не менее 3 стоек для микрофонов
93.29.19.000
ШТ
14 884.62
1
14 884.62
3
1.3. Предоставление услуг звукорежиссера (подбор фонограмм в соответствии со сценарием, создание звуковой партитуры Мероприятия, обеспечение звуком во время проведения Мероприятия)
93.29.19.000
ЧЕЛ
4 961.54
1
4 961.54
4
1.4. Услуги режиссера: - формирование концертной программы; - постановка мероприятия.
93.29.19.000
ЧЕЛ
4 961.54
1
4 961.54
5
1.5. Услуги профессионального ведущего (костюм, грим в соответствии с утвержденной программой мероприятия, ведение Мероприятия)
93.29.19.000
ЧЕЛ
6 946.15
1
6 946.15
6
1.6. Предоставление тематической концертной программы, по согласованию с Заказчиком, включающей: -вокальные номера (мужской, женский вокал, ансамблевые, сольные, дуэтные номера, согласно тематике мероприятия); -танцевальные номера (количество человек в одном номере не менее 3-х человек)
93.29.19.000
УСЛ ЕД
15 876.92
1
15 876.92
7
1.7. Предоставление ростовых кукол с услугами аниматоров для организации пространства (согласовывается с Заказчиком)
93.29.19.000
ЧЕЛ
1 984.62
2
3 969.23
8
1.8. Предоставление для детей, участников мероприятия шоколадных батончиков, покрытых шоколадной глазурью, начинка: ореховое пралине, кусочки жареного арахиса; - без ГМО; - весом не менее 50 гр.; - батончик упакован в индивидуальную упаковку, на которой указан месяц и год изготовления. - остаточный срок годности – не менее 6 месяцев на момент проведения мероприятия (Согласовывается с Заказчиком)
93.29.19.000
ШТ
59.54
50
2 976.92
9
1.9. Предоставление и вручение портативной акустики  гарантия не менее 12 месяцев;  мощность не менее 4 Вт;  материал корпуса: пластик;  тип беспроводного подключения: Bluetooth;  время автономной работы: не менее 5 ч;  разъемы для подключения: USB Type-C  диапазон воспроизводимых частот: от 110 до 20 000 Гц;  отношение сигнал/шум от 85 дБ. Портативная акустика должна оснащаться защитой от влаги и пыли стандарта IP67. Модель портативной акустики согласовывается с Заказчиком
93.29.19.000
ШТ
3 969.23
19
75 415.38
10
Мероприятие «Челябинский вернисаж» 2.1. Предоставление комплекта звукового оборудования на время проведения мероприятия мощностью не менее 7 кВт, в том числе: усилитель, мониторная линия, эквалайзер кроссовер, микшерный пульт, звуковые колонки, проигрывающее устройство с возможностью считывания СD–дисков, DVD – дисков, флеш-карт, не менее 12 динамических радиомикрофонов для организации и проведения мероприятия «Челябинский вернисаж»
93.29.19.000
КОМПЛ
17 861.54
1
17 861.54
11
2.2. Предоставление генератора для обеспечения работы звукового оборудования на время проведения мероприятия мощностью не менее 7 кВт
93.29.19.000
ШТ
4 961.54
1
4 961.54
12
2.3. Предоставление услуг звукорежиссера (подбор фонограмм в соответствии со сценарием, обеспечение звуком во время проведения мероприятия)
93.29.19.000
ЧЕЛ
4 961.54
1
4 961.54
13
2.4. Предоставление пневмоконструкции типа «Колонна» с патриотической тематикой: высота каждой пневмоконструкции не менее 2,0 м и не более 2,5 м
93.29.19.000
ШТ
4 465.39
2
8 930.77
14
2.5. Предоставление, монтаж и демонтаж баннера с тематикой мероприятия и эмблемой района (длина не менее 5 м, высота – не менее 1 м) (согласовывается с Заказчиком). Требования к материалу: материал – непрозрачная баннерная ткань плотностью не менее 510 г/м2, цвет – белый, поверхность – матовая. Проклейка баннера со шнуром по периметру специальным клеем для ПВХ конструкций. Установка люверсов из коррозионно-стойкой стали по периметру не реже, чем через каждые 20 сантиметров. Полноцветная фотопечать стойкими к атмосферным условиям красками, на широкоформатных плоттерах с разрешением не менее 360 dpi
93.29.19.000
ШТ
4 961.54
1
4 961.54
15
2.6. Услуги профессионального ведущего (костюм, грим, ведение Мероприятия)
93.29.19.000
ЧЕЛ
5 953.85
2
11 907.69
16
2.7. Предоставление тематической концертной программы (согласовывается с Заказчиком), включающей: -вокальные номера (мужской, женский вокал, ансамблевые, сольные, дуэтные номера, согласно тематике мероприятия); -танцевальные номера (количество человек в одном номере не менее 3-х человек)
93.29.19.000
УСЛ ЕД
15 380.77
1
15 380.77
17
2.8. Предоставление чистых палаток без повреждений для размещения артистов, звукооператора и аппаратуры и для участников экспозиции района. Высота палатки не менее 2,5 м, не более 3 м. Длина – не менее 3 м, не более 4 м. Ширина – не менее 3 м, не более 4 м. Мате-риал – полиэстер.
93.29.19.000
ШТ
3 473.07
2
6 946.15
18
2.9. Предоставление столов пластиковых (количество ножек – 4 шт.; высота - не менее 70 см; ширина - не менее 80 см; все столы должны быть одного цвета светлого оттенка, устойчивыми, чистыми, без надписей и сколов)
93.29.19.000
ШТ
496.15
10
4 961.54
19
2.10. Предоставление стульев пластиковых со спинкой (количество ножек – 4 шт.; все стулья должны быть одного цвета, устойчивыми, чистыми, без надписей и сколов)
93.29.19.000
ШТ
148.85
30
4 465.38
20
2.11. Предоставление конструкций под флаги, диаметр флагодержателя не менее 5 см.
93.29.19.000
ШТ
992.31
4
3 969.23
21
2.12. Обеспечение водой участников мероприятия. Предоставление воды минеральной без газа, объёмом не менее 0,5 литра
93.29.19.000
ШТ
29.77
100
2 976.92
22
2.13. Предоставление для детей, участников мероприятия шоколадных батончиков, покрытых шоколадной глазурью, начинка: ореховое пралине, кусочки жареного арахиса; - без ГМО; - весом не менее 50 гр.; - батончик упакован в индивидуальную упаковку, на которой указан месяц и год изготовления. - остаточный срок годности – не менее 6 месяцев на момент проведения мероприятия (Согласовывается с Заказчиком)
93.29.19.000
ШТ
59.54
100
5 953.85
23
2.14. Предоставление, монтаж, демонтаж ленточного ограждения Столбик ограничительный с вытяжной лентой состоит из трубы диаметром 63 мм, выполненной из нержавеющей высококачественной полированной стали, пластиковой сменной катушки с лентой, длиной 2 метра, дискового основания ограничительного столбика, диаметром 330 мм. - Столбик ограждения D63 мм - Пластиковая сменная кассета с ограничительной лентой (1 шт.) - Диск декоративный (1 шт.) - Диск утяжелитель (1 шт.) Поверхность столбика: Шлифованная Диаметр столбика: 63 мм. Основание: Черное Диаметр основания: 330 мм. Высота столбика: 850 мм. Ширина ленты: 47 мм. Материал: высококачественная полированная нержавеющая сталь Цвет ленты вытяжной согласовывается с Заказчиком.
93.29.19.000
ШТ
694.62
30
20 838.46

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.