Сведения о контракте
Номер контракта: | 3861701877122000079 |
Сумма контракта: | 35 559.00 RUB |
Регион: | Ханты-Мансийский автономный округ — Югра |
Способ размещения заказа: | Нет сведений |
Дата заключения контракта: | 2022-12-13 |
Дата публикации: | 2022-12-16 |
Срок исполнения контракта: | 2023-02-28 |
Федеральный закон: | 44-ФЗ |
Ссылка на zakupki.gov.ru: | |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Количество поставщиков: | 1 Показать |
Заказчик
Наименование заказчика: | МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД "СОЛОВУШКА" |
ИНН / КПП : | 8617018771 / 861701001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 1559 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 543 736 552 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Выпуск 1. Звуки [с], [с’], [з], [з’], [ц], [т’], [ч] с 5 до 7 лет. Учебно-методическое пособие. (Кабинет логопеда). ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
151.63
|
1
|
151.63
|
2
|
Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Выпуск 2. Звуки [ш], [ж], [с], [с’], [ц], [ч], [т’] с 5 до 7 лет. Учебно-методическое пособие. (Кабинет логопеда). ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
151.63
|
1
|
151.63
|
3
|
Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Выпуск 3. Звуки [л], [л’], [р], [р’], [j] с 5 до 7 лет: Учебно-методическое пособие. (Кабинет логопеда). ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
151.63
|
1
|
151.63
|
4
|
Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Выпуск 4. Звуки [л], [л’], [р], [р’], [j] с 5 до 7 лет: Учебно-методическое пособие. (Кабинет логопеда). ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
151.63
|
1
|
151.63
|
5
|
Автоматизация и дифференциация звуков в рассказах. Выпуск 5. Звуки [л], [л’], [р], [р’], [j] с 5 до 7 лет: Учебно-методическое пособие. (Кабинет логопеда). ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
151.63
|
1
|
151.63
|
6
|
Алгоритмические схемы для рассказывания сказок (3-8 лет). ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
187.30
|
1
|
187.30
|
7
|
Альбом для обследования речевого развития детей 3—7 лет (Экспресс-диагностика) ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
374.58
|
1
|
374.58
|
8
|
Артикуляционная гимнастика для девочек. 3-7 лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
249.72
|
1
|
249.72
|
9
|
Артикуляционная гимнастика для мальчиков. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
249.72
|
1
|
249.72
|
10
|
Артикуляционные сказки. Методика проведения логопедического массажа. 2-3 года.ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
187.30
|
1
|
187.30
|
11
|
Блокнот логопеда. Выпуск 1. Секреты добукварного периода. 5-7 лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
151.63
|
1
|
151.63
|
12
|
Блокнот логопеда. Выпуск 2. Секреты развития мелкой моторики. С 4 до 7 лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
151.63
|
1
|
151.63
|
13
|
Блокнот логопеда. Выпуск 3. Секреты работы с неговорящим ребенком. Вызывание простых звуков. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
151.63
|
1
|
151.63
|
14
|
Блокнот логопеда. Выпуск 4. Секреты развития фонематического слуха (с 4 до 7 лет). ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
151.63
|
1
|
151.63
|
15
|
Блокнот логопеда. Выпуск 5. Секреты работы с неговорящим ребенком. Вызывание фразовой речи. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
151.63
|
1
|
151.63
|
16
|
Блокнот логопеда. Выпуск 6. Секреты формирования навыков слогового анализа и синтеза. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
151.63
|
1
|
151.63
|
17
|
Блокнот логопеда. Выпуск 7. Секреты развития грамматического строя речи ( с 4 до 7 лет ). Существительные с суффиксами -он-,-ён-,-их-,-иц-,-ат-,-ят-. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
151.63
|
1
|
151.63
|
18
|
Блокнот логопеда. Выпуск 8. Секреты формирования грамматического строя речи. Относительные и притяжательные прилагательные. С 5 до 7 лет. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
151.63
|
1
|
151.63
|
19
|
Блокнот логопеда. Выпуск 9. Секреты работы с неговорящим ребенком игры со звукоподражаниями. С 1 до 4 лет. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
151.63
|
1
|
151.63
|
20
|
Блокнот логопеда. Выпуск 10. Секреты работы с неговорящим ребенком. Уточнение произношения звуков раннего онтогенеза. С 1 до 4 лет. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
151.63
|
1
|
151.63
|
21
|
Были-небылицы. Автоматизация звуков [с]–[с’], [з]–[з’], [ц], [ш], [ж],[ч], [щ], [л]–[л’], [р]–[р’]. 5-7 лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
240.80
|
1
|
240.80
|
22
|
В помощь начинающему логопеду. Автоматизация и дифференциация свистящих звуков [с], [сь], [з], [зь], [ц]. 4-7 лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
231.88
|
1
|
231.88
|
23
|
В помощь начинающему логопеду. Постановка и автоматизация сонорных звуков [л], [л’], [р], [р’]. (5—7 лет). ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
347.84
|
1
|
347.84
|
24
|
В помощь начинающему логопеду. Постановка и автоматизация шипящих звуков [ш], [ж], [щ], [ч]. (5—7 лет). ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
231.88
|
1
|
231.88
|
25
|
Веселая артикуляционная гимнастика. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
249.72
|
1
|
249.72
|
26
|
Веселая артикуляционная гимнастика № 2. (5-7 лет) ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
249.72
|
1
|
249.72
|
27
|
Веселая дыхательная гимнастика. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
249.72
|
1
|
249.72
|
28
|
Веселая мимическая гимнастика. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
249.72
|
1
|
249.72
|
29
|
Весёлая пальчиковая гимнастика. Упражнения для развития мелкой моторики и координации речи с движением. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
249.72
|
1
|
249.72
|
30
|
Веселые диалоги для развития выразительности речи детей с 2 до 8 лет. Наглядно-дидактическое пособие. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
249.72
|
1
|
249.72
|
31
|
Веселые дразнилки для малышей 2-5 лет. Уточняем произношение простых звуков. ФГОС .
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
249.72
|
1
|
249.72
|
32
|
Весёлые потешки и пестушки для самых маленьких. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
249.72
|
1
|
249.72
|
33
|
Веселые чистоговорки. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
249.72
|
1
|
249.72
|
34
|
ДА - НЕТ: Развитие речи и внимания дошкольников при помощи логопедических карточек.ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
160.54
|
1
|
160.54
|
35
|
Диагностика индивидуального развития детей 3-4 лет с ТНР. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
142.70
|
1
|
142.70
|
36
|
Диагностика индивидуального развития детей 4-5 лет с ТНР. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
142.70
|
1
|
142.70
|
37
|
Диагностика индивидуального развития детей 5-6 лет с ТНР. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
142.70
|
1
|
142.70
|
38
|
Диагностика индивидуального развития детей 6-7 лет с ТНР. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
142.70
|
1
|
142.70
|
39
|
Диагностика нарушений развития речи .ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
285.40
|
1
|
285.40
|
40
|
Дидактические игры и упражнения для развития речи дошкольников. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
178.36
|
1
|
178.36
|
41
|
Дифференциальная экспресс-диагностика речевой и интеллектуальной недостаточности у детей 2—3 лет. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
169.45
|
1
|
169.45
|
42
|
Домашний букварь. 4-7 лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
445.93
|
1
|
445.93
|
43
|
Жадина Р. Автоматизация звука [Р]. Дидактическая игра для детей дошкольного возраста.5-7 лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
160.54
|
1
|
160.54
|
44
|
Жадина Ш . Автоматизация звука [ш]. Дидактическая игра для детей дошкольного возраста.5-7 лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
160.54
|
1
|
160.54
|
45
|
Звуки на все руки. 50 логопедических игр.ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
178.36
|
1
|
178.36
|
46
|
Играйка. Различайка. Выпуск 2. Развитие фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников. 4-7 лет.ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
214.05
|
1
|
214.05
|
47
|
Играйка. Различайка. Выпуск 3. Развитие фонетико-фонематической стороны речи у старших дошкольников. 4-7 лет.ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
214.05
|
1
|
214.05
|
48
|
Играйка. Грамотейка. Выпуск 6. Разрезной алфавит, предметные картинки, игры для обучения дошкольников грамоте: Учебно-методическое пособие. 4-7 лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
371.20
|
1
|
371.20
|
49
|
Игровая артикуляционная гимнастика. 3-7 лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
249.72
|
1
|
249.72
|
50
|
Игровой массаж для дошколят: Психолого-педагогическая технология. 5-7 лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
249.72
|
1
|
249.72
|
51
|
Игры для автоматизации звуков и развития речевых навыков у детей дошкольного возраста. ФГОС.*у*
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
124.86
|
1
|
124.86
|
52
|
Игры для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
178.36
|
1
|
178.36
|
53
|
Интегрированные занятия с неговорящими и плохо говорящими детьми 2—7 лет с использованием приемов сказкотерапии. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
160.54
|
1
|
160.54
|
54
|
Интегрированные занятия с неговорящими детьми 2-7 лет с использованием приемов логоритмики. (Кабинет логопеда). ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
196.21
|
1
|
196.21
|
55
|
Итоговая диагностика. Диагностическая тетрадь. Старшая группа (6 лет). ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
178.36
|
1
|
178.36
|
56
|
Итоговая диагностика. Диагностическая тетрадь. Подготовительная группа (7 лет). ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
178.36
|
1
|
178.36
|
57
|
Йога для детей. Парциальная программа кружковой работы для детей дошкольного возраста.ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
410.26
|
1
|
410.26
|
58
|
Календарное планирование совместной коррекционно- образовательной деятельности с детьми 5-6 лет на логопункте ДОО. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
445.93
|
1
|
445.93
|
59
|
Календарное планирование совместной коррекционно- образовательной деятельности с детьми 6-7 лет на логопункте ДОО. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
445.93
|
1
|
445.93
|
60
|
Карманная азбука для малышей с 4 до 7 лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
204.24
|
1
|
204.24
|
61
|
Карманный букварик для малышей. 4-7 лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
325.94
|
1
|
325.94
|
62
|
Карта комплексного обследования дошкольников с нарушением познавательной деятельности (с 3 до 7 лет). ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
214.05
|
1
|
214.05
|
63
|
Картинный материал к речевой карте ребенка младшего дошкольного возраста от 3 до 4 лет: Наглядно-методическое пособие. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
303.24
|
1
|
303.24
|
64
|
Картинный материал к речевой карте ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет): Наглядно-методическое пособие. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
570.79
|
1
|
570.79
|
65
|
Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации простых звуков русского языка (п - п', б - б', ф - ф', в - в', м - м', н - н' ). ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
338.91
|
1
|
338.91
|
66
|
Картотека заданий для автоматизации правильного произношения и дифференциации простых звуков русского языка (т - т', д - д', к - к', г - г', х - х' ). ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
338.91
|
1
|
338.91
|
67
|
Картотека упражнений для самомассажа пальцев и кистей рук. Зрительная гимнастика. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
187.30
|
1
|
187.30
|
68
|
Картотеки артикуляционной и дыхательной гимнастики, массажа и самомассажа. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
169.45
|
1
|
169.45
|
69
|
Картотеки логопеда ДОУ. (Методический комплект программы Н. В. Нищевой) ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
481.62
|
1
|
481.62
|
70
|
Комплексная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
481.62
|
1
|
481.62
|
71
|
Комплексное обследование речевого и психомоторного развития дошкольника. Диагностический альбом (6—7 лет). ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
535.12
|
1
|
535.12
|
72
|
Комплексы общеразвивающих упражнений в спортивном зале и на прогулке для детей с ТНР с 3 до 4 и с 4 до 5 лет. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
312.15
|
1
|
312.15
|
73
|
Конспекты занятий по развитию фонетико-фонематической стороны речи у дошкольников. 4-7лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
338.91
|
1
|
338.91
|
74
|
Конспекты занятий воспитателя по познавательно-исследовательской деятельности с дошкольниками с ТНР с 3 до 5 лет. (Методический комплект программы Н. В. Нищевой). ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
338.91
|
1
|
338.91
|
75
|
Коррекция речевых нарушений у дошкольников в играх с мячом. 5-7лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
187.27
|
1
|
187.27
|
76
|
Картотека сюжетных картинок. Выпуск 21. Автоматизация и дифференциация звуков. Картинки и тексты. 3-7 лет.(Новый формат) ФГОС. Наглядный дидактический материал.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
187.30
|
1
|
187.30
|
77
|
Картотека сюжетных картинок. Выпуск 24. Глагольный словарь дошкольника. 3-7 лет.(Новый формат) ФГОС. Наглядный дидактический материал.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
445.93
|
1
|
445.93
|
78
|
Летние задания логопеда (5-6 лет).Рабочая тетрадь. (Методический комплект программы Н. В. Нищевой.) ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
231.87
|
1
|
231.87
|
79
|
Логокубики. Выпуск 1. Автоматизация звуков [в]—[в’], [ф]—[ф’], [х]— [х’], [ы] и развитие речи детей дошкольного возраста. Логопедическая игра. 4-6 лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
169.48
|
1
|
169.48
|
80
|
Логокубики. Выпуск 2. Автоматизация звуков [к]-[к'], [г]-[г'], [д]- [д'], [т] - [т'] и развитие речи детей дошкольного возраста. Логопедическая игра. 4-6 лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
169.48
|
1
|
169.48
|
81
|
Логонейротренажер. Увлекательная техника автоматизации изолированных звуков. 5-7 лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
214.05
|
1
|
214.05
|
82
|
Логопедическая диагностика, коррекция и профилактика нарушений речи у дошкольников с ДЦП. Алалия, дизартрия, ОНР: Учебно-методическое пособие для логопедов и дефектологов.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
463.78
|
1
|
463.78
|
83
|
Логопедический альбом №1 для обследования звукопроизношения. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
365.65
|
1
|
365.65
|
84
|
Логопедический альбом №2 для обследования фонетико-фонематической системы речи. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
365.65
|
1
|
365.65
|
85
|
Логопедический альбом №3 для обследования лиц с выраженными нарушениями произношения.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
365.65
|
1
|
365.65
|
86
|
Логопедический альбом №4 для обследования лексико-грамматического строя и связной речи. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
365.65
|
1
|
365.65
|
87
|
Логопедический альбом №5 для обследования способности к чтению и письму. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
365.65
|
1
|
365.65
|
88
|
Логопедический массаж при дизартрии, ринолалии и задержках речевого развития. От 1,5 до 7 лет.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
196.21
|
1
|
196.21
|
89
|
Логопедический тренинг как форма обучения родителей дошкольников. 5-7 лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
142.70
|
1
|
142.70
|
90
|
Моторная алалия: коррекционно-развивающая работа с детьми дошкольного возраста. Учебно-методическое пособие. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
321.07
|
1
|
321.07
|
91
|
Новая артикуляционная гимнастика (4–7 лет). ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
249.72
|
1
|
249.72
|
92
|
О заикании. Причины. Симптомы. Пути преодоления. Профилактика. 3-7 лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
231.88
|
1
|
231.88
|
93
|
О связной речи : методическое пособие. Основные виды связной речи. Развитие связной речи в онтогенезе. Формирование связной речи у дошкольников. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
356.75
|
1
|
356.75
|
94
|
Обучение грамоте детей дошкольного возраста. Парциальная программа. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
463.78
|
1
|
463.78
|
95
|
Обучение детей пересказу по опорным картинкам (5-7 лет). Выпуск 1. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
160.54
|
1
|
160.54
|
96
|
Обучение детей пересказу по опорным картинкам (5-7 лет). Выпуск 2. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
160.54
|
1
|
160.54
|
97
|
Обучение детей пересказу по опорным картинкам (5-7 лет). Выпуск 3. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
160.54
|
1
|
160.54
|
98
|
Обучение детей пересказу по опорным картинкам (5-7 лет). Выпуск 4. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
160.54
|
1
|
160.54
|
99
|
Обучение детей пересказу по опорным картинкам (3-5 лет). Выпуск 5. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
160.54
|
1
|
160.54
|
100
|
Обучение детей рассказыванию с опорой на картинки (2-3 года). Выпуск 6. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
160.54
|
1
|
160.54
|
101
|
Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок. Выпуск 1. Средний дошкольный возраст (4-5 лет). ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
160.54
|
1
|
160.54
|
102
|
Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок. Выпуск 2. Старший дошкольный возраст (5-6 лет). ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
160.54
|
1
|
160.54
|
103
|
Обучение дошкольников рассказыванию по серии картинок. Выпуск 3. Старший дошкольный возраст, подготовительная к школе группа (6-7 лет). ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
160.54
|
1
|
160.54
|
104
|
Пальчиковые и жестовые игры в стихах для дошкольников. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
133.78
|
1
|
133.78
|
105
|
Планы занятий по постановке и автоматизации звука [ Р ]. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
178.36
|
1
|
178.36
|
106
|
Положение о логопедическом пункте ДОО и рабочая программа учителя-логопеда логопедического пункта ДОО. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
214.05
|
1
|
214.05
|
107
|
Про речь маленького ребенка. Книга-памятка для родителей о задержке речевого развития.ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
445.93
|
1
|
445.93
|
108
|
Программа коррекции речевых нарушений на логопедическом пункте ДОО для детей 5-7 лет. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
303.24
|
1
|
303.24
|
109
|
Прописи для дошкольников: наглядно-методическое пособие. Новые. Цветные. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
142.70
|
1
|
142.70
|
110
|
Развитие психофизиологической базы речи у детей дошкольного возраста с нарушениями развития - 3-е издание, дополненное и переработанное. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
303.24
|
1
|
303.24
|
111
|
Развитие речи детей 6-7 лет с ТНР. Рабочая тетрадь. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
187.30
|
1
|
187.30
|
112
|
Развитие речи детей младшего дошкольного возраста 3-4 года.ФГОС *у*
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
98.09
|
1
|
98.09
|
113
|
Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры. Выпуск 1 (5-7 лет). ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
171.24
|
1
|
171.24
|
114
|
Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры. Выпуск 2 (5-7 лет). ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
171.24
|
1
|
171.24
|
115
|
Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры. Выпуск 3 (5-7 лет). ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
171.24
|
1
|
171.24
|
116
|
Развитие связной речи дошкольников на материале текстов цепной структуры. Выпуск 4 (5-7 лет). ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
171.24
|
1
|
171.24
|
117
|
Развитие связной речи детей дошкольного возраста с 2 до7 лет. Методические рекомендации. Конспекты занятий. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
276.48
|
1
|
276.48
|
118
|
Развитие слухового внимания и слуховой памяти. 5-6 лет. Рабочая тетрадь. Старшая группа. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
160.54
|
1
|
160.54
|
119
|
Развитие слухового внимания и слуховой памяти. 6-7 лет. Рабочая тетрадь. Подготовительная к школе группа. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
160.54
|
1
|
160.54
|
120
|
РАСТИ, МАЛЫШ! Вызывание простых звуков, звукоподражаний и первых слов у неговорящего ребенка. 1-3 г. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
231.88
|
1
|
231.88
|
121
|
РАСТИ, МАЛЫШ! Занимаюсь с логопедом. Вызывание фразовой речи у детей с 2 до 3 лет. Обучающая тетрадь. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
160.54
|
1
|
160.54
|
122
|
РАСТИ, МАЛЫШ! Занимаюсь с мамой: Домашняя тетрадь.1-3 г. Нищева Н.В.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
240.80
|
1
|
240.80
|
123
|
РАСТИ, МАЛЫШ! Как научить ребенка говорить. Родителям дошкольников раннего возраста (с 2 до 3 лет). Материал для папок-передвижек. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
142.70
|
1
|
142.70
|
124
|
РАСТИ, МАЛЫШ! Образовательная программа дошкольного образования для детей раннего дошкольного возраста (с 2 до 3 лет) с расстройствами речевого и интеллектуального развития.ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
276.48
|
1
|
276.48
|
125
|
Речевая карта ребенка младшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи от 3 до 4 лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
107.02
|
1
|
107.02
|
126
|
Речевая карта ребенка с общим недоразвитием речи (от 4 до 7 лет). Третье издание, исправленное и дополненное. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
160.54
|
1
|
160.54
|
127
|
Сборник домашних заданий в помощь логопедам и родителям для преодоления лексико-грамматического недоразвития речи у дошкольников с ОНР. Часть №1. 5-7лет. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
294.37
|
1
|
294.37
|
128
|
Сказкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста.ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
196.17
|
1
|
196.17
|
129
|
Совершенствование навыков слогового анализа и синтеза у старших дошкольников.Рабочая тетрадь. С 5 до 7 лет. ФГОС. (Новый формат)
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
187.27
|
1
|
187.27
|
130
|
Современные игры по развитию речи детей. 5-7 лет. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
178.37
|
1
|
178.37
|
131
|
Становление речи как средства общения. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Выпуск 1. ФГОС *у*
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
107.02
|
1
|
107.02
|
132
|
Становление речи как средства общения. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Выпуск 2. ФГОС *у*
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
107.02
|
1
|
107.02
|
133
|
Становление речи как средства общения. Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет. Выпуск 3. ФГОС *у*
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
107.02
|
1
|
107.02
|
134
|
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц] (5- 7 лет). Выпуск 1.ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
142.70
|
1
|
142.70
|
135
|
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [С], [З], [Ш], [Ж]. Выпуск 2.ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
142.70
|
1
|
142.70
|
136
|
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [С], [С’], [Щ], [Ч], [Т’], [Ц]. Выпуск 3.ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
142.70
|
1
|
142.70
|
137
|
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [Л], [Л’], [Р], [Р’]. Выпуск 4.ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
142.70
|
1
|
142.70
|
138
|
Тексты и картинки для автоматизации и дифференциации звуков [Р], [Р’] [Л], [Л’]. Выпуск 5.ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
142.70
|
1
|
142.70
|
139
|
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями младшей группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
231.87
|
1
|
231.87
|
140
|
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями подготовительной к школе группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
231.87
|
1
|
231.87
|
141
|
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями средней группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
231.87
|
1
|
231.87
|
142
|
Тетрадь взаимосвязи учителя-логопеда с воспитателями старшей группы компенсирующей направленности ДОО для детей с ТНР. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
231.87
|
1
|
231.87
|
143
|
Тетрадь для детей младшего дошкольного возраста с ОНР (с 3 до 4 лет).Младшая группа. ФГОС. НОВЫЕ ЦВЕТНЫЕ.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
124.89
|
1
|
124.89
|
144
|
Тетрадь для детей среднего дошкольного возраста с ОНР (с 4 до 5 лет). Средняя группа. НОВЫЕ ЦВЕТНЫЕ ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
124.89
|
1
|
124.89
|
145
|
Тетрадь для детей старшего дошкольного возраста с ОНР (с 5 до 6 лет) Старшая группа. НОВЫЕ ЦВЕТНЫЕ ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
124.89
|
1
|
124.89
|
146
|
Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста № 1 ЦВЕТНАЯ. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
124.89
|
1
|
124.89
|
147
|
Блокнот логопеда. Выпуск 4. Секреты развития фонематического слуха (с 4 до 7 лет). ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
142.70
|
1
|
142.70
|
148
|
Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста №2 ЦВЕТНАЯ. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
142.70
|
1
|
142.70
|
149
|
Тетрадь для обучения грамоте детей дошкольного возраста №3 ЦВЕТНАЯ. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
142.70
|
1
|
142.70
|
150
|
Тренинги по обогащению речи дошкольников. Слова-родственники (5—7 лет). Выпуск 1. ФГОС *у*
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
124.86
|
1
|
124.86
|
151
|
Тренинги по обогащению речи дошкольников. Слова-родственники (5—7 лет). Выпуск 2. ФГОС *у*
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
124.86
|
1
|
124.86
|
152
|
Тренинги по сказкам для формирования связной речи детей 5-7 лет. Выпуск 1. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
205.18
|
1
|
205.18
|
153
|
Тренинги по сказкам для формирования связной речи детей 5-7 лет. Выпуск 2. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
205.18
|
1
|
205.18
|
154
|
Тренинги по сказкам для формирования связной речи детей 5-6 лет. Выпуск 3. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
205.18
|
1
|
205.18
|
155
|
Тренинги по сказкам для формирования связной речи детей 4-5 лет. Выпуск 4. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
205.18
|
1
|
205.18
|
156
|
Учимся по сказке. Мнемотехника для младших дошкольников : учебно-методическое пособие.3-4 года. ФГОС.
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
347.86
|
1
|
347.86
|
157
|
Учусь читать дома. Книга для родителей дошкольников. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
430.31
|
1
|
430.31
|
158
|
Я умею различать звуки! Рабочая тетрадь по дифференциации смешиваемых звуков. с 5-7 лет. ФГОС
|
58.11.12.000
|
ШТ
|
159.38
|
1
|
159.38
|
Информация о поставщике:
#
|
Наименование
|
Адрес:
|
ИНН
|
КПП
|
---|---|---|---|---|
1
|
7825387954
|
780201001
|
Комментарии: