Контракт: 4526001988416000310

Сведения о контракте

Номер контракта: 4526001988416000310
Сумма контракта: 1 705 466.35 RUB
Регион: Нижегородская область
Способ размещения заказа: Электронный аукцион
Дата проведения аукциона: 2016-09-12
Дата заключения контракта: 2016-09-28
Дата публикации: 2016-09-30
Срок исполнения контракта: 2016-12-31
Федеральный закон: 44-ФЗ
Ссылка на zakupki.gov.ru:

Сведения о контракте

Печатная форма сведений

Ссылка на .json файл контракта: Перейти
Количество поставщиков: 1 Показать

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Кресло-стул с санитарным оснащением повышенной грузоподъемности Ortonica TU1, наименование страны происхождения товара – Китайская Народная Республика
32.50.30.110
ШТ
2 559.14
25.0
63 978.50
2
Кресло-стул с санитарным оснащением активного типа Ortonica TU55, наименование страны происхождения товара – Китайская Народная Республика
32.50.30.110
ШТ
6 401.71
45.0
288 076.95
3
Кресло-стул с санитарным оснащением (с колесами) Ortonica TU8, наименование страны происхождения товара – Китайская Народная Республика
32.50.30.110
ШТ
2 520.51
190.0
478 896.90
4
Кресло-стул с санитарным оснащением (без колес) Ortonica TU1, наименование страны происхождения товара – Китайская Народная Республика
32.50.30.110
ШТ
2 572.10
340.0
874 514.00

Информация о поставщике:

#
Наименование
Адрес:
ИНН
КПП
1
7719188239
332901001

Статья бюджета:

#
Код бюджетной классификации (КБК)
Дата
Сумма, руб
1
39310030420239570323
12.2016
1705466.35

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.