Контракт: 54207031429230005780000

Сведения о контракте

Номер контракта: 54207031429230005780000
Сумма контракта: 618 606.00 RUB
Регион: Кемеровская область
Способ размещения заказа: Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Дата заключения контракта: 2023-12-07
Дата публикации: 2023-12-07
Срок исполнения контракта: 2023-12-31
Федеральный закон: 223-ФЗ
Ссылка на .json файл контракта: Перейти

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Материалы расходные к аппарату для трасфузиологии фирмы «Haemonetics»: Колокол для получения плазмы: 625HS.
32.50.13.190
Штука
1 562.00
200
2
Материалы расходные к аппарату для трасфузиологии фирмы «Haemonetics»: Магистраль для сбора плазмы: 620Е.
32.50.13.190
Штука
407.00
200
3
Материалы расходные к аппаратам для трансфузиологии фирмы "Наemonetics": вариант исполнения: Контейнер для получения, транспортировки и хранения плазмы: 692
32.50.13.190
Штука
524.00
200
4
Игла фистульная артериовенозная «Sunder»: SD-A16G
32.50.13.190
Штука
57.00
200
5
Коннектор инфузионный трехходовой Polyway Pro Click
32.50.13.190
Штука
40.00
200
6
Держатель вакуумной пробирки с иглой для забора крови одноразового применения стерильный
32.50.13.190
Упаковка
12 606.00
1
7
Растворы стерильные антикоагулянтов и гемоконсервантов в однокамерных полимерных контейнерах, в варианте исполнения: Раствор натрия цитрат 4% в однокамерном полимерном контейнере, объёмом 250,0 мл с инструкцией по применению
32.50.13.190
Штука
440.00
200

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.