Контракт: 56165016885190000740000

Сведения о контракте

Номер контракта: 56165016885190000740000
Сумма контракта: 286 949.20 RUB
Регион: Ростовская область
Способ размещения заказа: Аукцион
Дата проведения аукциона: 2019-07-26T00:00:00
Дата заключения контракта: 2019-08-06
Дата публикации: 2019-08-06
Срок исполнения контракта: 2019-12-31
Федеральный закон: 223-ФЗ
Ссылка на .json файл контракта: Перейти

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
22.29.25
Упаковка
387
2
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
17.23.13
Штука
161
3
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
32.99.12.110
Штука
1286
4
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
32.99.12.110
Штука
365
5
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
32.99.12.110
Штука
2388
6
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
22.19.20.112
Штука
192
7
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
32.99.15.110
Штука
538
8
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
32.99.59
Штука
203
9
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
32.99.59
Штука
398
10
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
32.99.12
Набор
228
11
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
22.29.25
Штука
500
12
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
22.29.25
Штука
432
13
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
25.93.14
Упаковка
400
14
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
25.93.14
Упаковка
630
15
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
25.93.14
Упаковка
134
16
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
25.93.14
Штука
20
17
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
17.23.11.150
Штука
850
18
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
17.23.11.150
Пачка
2
19
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
17.12.7
Штука
43
20
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
17.23.1
Штука
235
21
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
25.99.23
Коробка
105
22
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
25.99.23
Коробка
388
23
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
25.99.23
Штука
120
24
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
25.71.13
Штука
99
25
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
28.23.12
Штука
12
26
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
32.99.12
Штука
435
27
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
20.52.10
Штука
198
28
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
20.52.10
Штука
89
29
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
20.30
Штука
377
30
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
17.23.1
Штука
3480
31
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
17.23.13.190
Штука
1448
32
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
13.10.85
Штука
152
33
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
32.99.59
Набор
100
34
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
32.99.12
Комплект
4
35
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
17.23.1
Штука
3
36
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
17.23.1
Штука
50
37
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
17.23.1
Упаковка
70
38
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
22.29.25
Упаковка
30
39
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
17.23.1
Упаковка
10
40
Поставка канцелярских товаров (в соответствии с документацией):
22.29.25
Штука
10

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.