Контракт: 57447027527220000100000

Сведения о контракте

Номер контракта: 57447027527220000100000
Сумма контракта: 270 235.00 RUB
Регион: Челябинская область
Способ размещения заказа: Иной способ закупки, предусмотренный правовым актом заказчика, указанным в части 1 статьи 2 Федерального закона
Дата проведения аукциона: 2022-01-31T00:00:00
Дата заключения контракта: 2022-02-11
Дата публикации: 2022-12-30
Срок исполнения контракта: 2023-01-31
Федеральный закон: 223-ФЗ
Ссылка на .json файл контракта: Перейти

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Профилактический осмотр врача-терапевта
86.90.19.190
35.00
2
Профилактический осмотр врача-гинеколога (включая забор мазка)
86.90.19.190
45.00
3
Профилактический осмотр врача-дерматовенеролога
86.90.19.190
25.00
4
Профилактический осмотр врача-нарколога
86.90.19.190
65.00
5
Профилактический осмотр врача-психиатра
86.90.19.190
65.00
6
Электрокардиография
86.90.19.190
25.00
7
Измерение внутриглазного давления
86.90.19.190
15.00
8
Взятие и исследование гинекологического мазка биологическое (на флору)
86.90.19.190
110.00
9
Взятие и исследование гинекологического мазка на цитологию (атипичные клетки)
86.90.19.190
120.00
10
УЗИ органов малого таза
86.90.19.190
350.00
11
Взятие и исследование крови на сифилис
86.90.19.190
65.00
12
Взятие и исследование крови на гепатит В
86.90.19.190
150.00
13
Взятие и исследование крови на гепатит С
86.90.19.190
150.00
14
Взятие и исследование крови на ВИЧ
86.90.19.190
150.00

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.