Контракт: 57830000970220013910000

Сведения о контракте

Номер контракта: 57830000970220013910000
Сумма контракта: 8 032 847.74 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: Аукцион
Дата проведения аукциона: 2022-11-29T00:00:00
Дата заключения контракта: 2022-12-12
Дата публикации: 2022-12-12
Срок исполнения контракта: 2026-04-28
Федеральный закон: 223-ФЗ
Ссылка на .json файл контракта: Перейти

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Сервисная поддержка: 1.После обращения Заказчика в службу технической поддержки по телефону специалисты будут работать вместе с Заказчиком в часы работы сервисного центра для поиска и устранения проблемы с оборудованием и программным обеспечением. 2. Перед выездом к Заказчику специалист может выполнить дистанционную диагностику оборудования и программного обеспечения с помощью различных электронных средств технической поддержки (если это возможно) либо других доступных методов, позволяющих упростить дистанционное решение проблемы. 3. Если техническая проблема не может быть решена дистанционно, специалист по технической поддержке выполнит необходимое обслуживание оборудования и программного обеспечения по месту эксплуатации для восстановления его рабочего состояния. 4. Прибыв к Заказчику, специалист будет выполнять обслуживание до тех пор, пока работоспособность не будет восстановлена, либо пока не будет достигнут явный прогресс в устранении неисправности. Если потребуются дополнительные части или ресурсы, работа может быть временно приостановлена до их получения.
33.12.29.900
Условная единица
153 012.45
10
2
Разовые технические услуги по обслуживанию ИЦ- проверка работы видеокоммутационного оборудования ИЦ: наличие сигналов отображения телекамер, обновление и настройка программного обеспечения «MAXOD Centrix» (предоставляется Исполнителем), проверка сетевой доступности.
33.12.29.900
Условная единица
44 268.30
10
3
Составление технической документации по результатам оказания услуг
33.12.29.900
Условная единица
41 546.28
3
4
Сервисная поддержка: 1.После обращения Заказчика в службу технической поддержки по телефону специалисты будут работать вместе с Заказчиком в часы работы сервисного центра для поиска и устранения проблемы с оборудованием и программным обеспечением. 2. Перед выездом к Заказчику специалист может выполнить дистанционную диагностику оборудования и программного обеспечения с помощью различных электронных средств технической поддержки (если это возможно) либо других доступных методов, позволяющих упростить дистанционное решение проблемы. 3. Если техническая проблема не может быть решена дистанционно, специалист по технической поддержке выполнит необходимое обслуживание оборудования и программного обеспечения по месту эксплуатации для восстановления его рабочего состояния. 4. Прибыв к Заказчику, специалист будет выполнять обслуживание до тех пор, пока работоспособность не будет восстановлена, либо пока не будет достигнут явный прогресс в устранении неисправности. Если потребуются дополнительные части или ресурсы, работа может быть временно приостановлена до их получения.
33.12.29.900
Условная единица
160 464.16
12
5
Разовые технические услуги по обслуживанию ИЦ- проверка работы видеокоммутационного оборудования ИЦ: наличие сигналов отображения телекамер, обновление и настройка программного обеспечения «MAXOD Centrix» (предоставляется Исполнителем), проверка сетевой доступности.
33.12.29.900
Условная единица
46 424.17
12
6
Составление технической документации по результатам оказания услуг
33.12.29.900
Условная единица
43 569.58
4
7
Сервисная поддержка: 1.После обращения Заказчика в службу технической поддержки по телефону специалисты будут работать вместе с Заказчиком в часы работы сервисного центра для поиска и устранения проблемы с оборудованием и программным обеспечением. 2. Перед выездом к Заказчику специалист может выполнить дистанционную диагностику оборудования и программного обеспечения с помощью различных электронных средств технической поддержки (если это возможно) либо других доступных методов, позволяющих упростить дистанционное решение проблемы. 3. Если техническая проблема не может быть решена дистанционно, специалист по технической поддержке выполнит необходимое обслуживание оборудования и программного обеспечения по месту эксплуатации для восстановления его рабочего состояния. 4. Прибыв к Заказчику, специалист будет выполнять обслуживание до тех пор, пока работоспособность не будет восстановлена, либо пока не будет достигнут явный прогресс в устранении неисправности. Если потребуются дополнительные части или ресурсы, работа может быть временно приостановлена до их получения.
33.12.29.900
Условная единица
167 797.37
12
8
Разовые технические услуги по обслуживанию ИЦ- проверка работы видеокоммутационного оборудования ИЦ: наличие сигналов отображения телекамер, обновление и настройка программного обеспечения «MAXOD Centrix» (предоставляется Исполнителем), проверка сетевой доступности.
33.12.29.900
Условная единица
48 545.75
12
9
Составление технической документации по результатам оказания услуг
33.12.29.900
Условная единица
45 560.71
4
10
Сервисная поддержка: 1.После обращения Заказчика в службу технической поддержки по телефону специалисты будут работать вместе с Заказчиком в часы работы сервисного центра для поиска и устранения проблемы с оборудованием и программным обеспечением. 2. Перед выездом к Заказчику специалист может выполнить дистанционную диагностику оборудования и программного обеспечения с помощью различных электронных средств технической поддержки (если это возможно) либо других доступных методов, позволяющих упростить дистанционное решение проблемы. 3. Если техническая проблема не может быть решена дистанционно, специалист по технической поддержке выполнит необходимое обслуживание оборудования и программного обеспечения по месту эксплуатации для восстановления его рабочего состояния. 4. Прибыв к Заказчику, специалист будет выполнять обслуживание до тех пор, пока работоспособность не будет восстановлена, либо пока не будет достигнут явный прогресс в устранении неисправности. Если потребуются дополнительные части или ресурсы, работа может быть временно приостановлена до их получения.
33.12.29.900
Условная единица
175 465.71
2
11
Разовые технические услуги по обслуживанию ИЦ- проверка работы видеокоммутационного оборудования ИЦ: наличие сигналов отображения телекамер, обновление и настройка программного обеспечения «MAXOD Centrix» (предоставляется Исполнителем), проверка сетевой доступности.
33.12.29.900
Условная единица
50 764.29
2
12
Составление технической документации по результатам оказания услуг
33.12.29.900
Условная единица
47 642.84
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.