Сведения о контракте
Номер контракта: | 57830000970220013910000 |
Сумма контракта: | 8 032 847.74 RUB |
Регион: | Санкт-Петербург |
Способ размещения заказа: | Аукцион |
Дата проведения аукциона: | 2022-11-29T00:00:00 |
Дата заключения контракта: | 2022-12-12 |
Дата публикации: | 2022-12-12 |
Срок исполнения контракта: | 2026-04-28 |
Федеральный закон: | 223-ФЗ |
Ссылка на .json файл контракта: | Перейти |
Заказчик
Наименование заказчика: | САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН " |
ИНН / КПП : | 7830000970 / 783801001 |
Кол-во контрактов (94/44-ФЗ): | 2113 |
Кол-во контрактов (223-ФЗ): | 26560 |
Сумма контрактов (94/44-ФЗ): | 30 833 049 763 895 RUB |
Сумма контрактов (223-ФЗ): | 1 083 893 114 456 RUB |
Не нашли, что искали? Нашли ошибку или персональные данные?
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Свяжитесь с нами через форму "Напишите нам" (Справа на экране).
Предметы контракта:
#
|
Наименование товара, работ, услуг
|
Код продукции
|
Единицы измерения
|
Цена за единицу
|
Количество
|
Сумма,
руб
|
---|---|---|---|---|---|---|
1
|
Сервисная поддержка:
1.После обращения Заказчика в службу технической поддержки по телефону специалисты будут работать вместе с Заказчиком в часы работы сервисного центра для поиска и устранения проблемы с оборудованием и программным обеспечением.
2. Перед выездом к Заказчику специалист может выполнить дистанционную диагностику оборудования и программного обеспечения с помощью различных электронных средств технической поддержки (если это возможно) либо других доступных методов, позволяющих упростить дистанционное решение проблемы.
3. Если техническая проблема не может быть решена дистанционно, специалист по технической поддержке выполнит необходимое обслуживание оборудования и программного обеспечения по месту эксплуатации для восстановления его рабочего состояния.
4. Прибыв к Заказчику, специалист будет выполнять обслуживание до тех пор, пока работоспособность не будет восстановлена, либо пока не будет достигнут явный прогресс в устранении неисправности. Если потребуются дополнительные части или ресурсы, работа может быть временно приостановлена до их получения.
|
33.12.29.900
|
Условная единица
|
153 012.45
|
10
|
|
2
|
Разовые технические услуги по обслуживанию ИЦ- проверка работы видеокоммутационного оборудования ИЦ: наличие сигналов отображения телекамер, обновление и настройка программного обеспечения «MAXOD Centrix» (предоставляется Исполнителем), проверка сетевой доступности.
|
33.12.29.900
|
Условная единица
|
44 268.30
|
10
|
|
3
|
Составление технической документации по результатам оказания услуг
|
33.12.29.900
|
Условная единица
|
41 546.28
|
3
|
|
4
|
Сервисная поддержка:
1.После обращения Заказчика в службу технической поддержки по телефону специалисты будут работать вместе с Заказчиком в часы работы сервисного центра для поиска и устранения проблемы с оборудованием и программным обеспечением.
2. Перед выездом к Заказчику специалист может выполнить дистанционную диагностику оборудования и программного обеспечения с помощью различных электронных средств технической поддержки (если это возможно) либо других доступных методов, позволяющих упростить дистанционное решение проблемы.
3. Если техническая проблема не может быть решена дистанционно, специалист по технической поддержке выполнит необходимое обслуживание оборудования и программного обеспечения по месту эксплуатации для восстановления его рабочего состояния.
4. Прибыв к Заказчику, специалист будет выполнять обслуживание до тех пор, пока работоспособность не будет восстановлена, либо пока не будет достигнут явный прогресс в устранении неисправности. Если потребуются дополнительные части или ресурсы, работа может быть временно приостановлена до их получения.
|
33.12.29.900
|
Условная единица
|
160 464.16
|
12
|
|
5
|
Разовые технические услуги по обслуживанию ИЦ- проверка работы видеокоммутационного оборудования ИЦ: наличие сигналов отображения телекамер, обновление и настройка программного обеспечения «MAXOD Centrix» (предоставляется Исполнителем), проверка сетевой доступности.
|
33.12.29.900
|
Условная единица
|
46 424.17
|
12
|
|
6
|
Составление технической документации по результатам оказания услуг
|
33.12.29.900
|
Условная единица
|
43 569.58
|
4
|
|
7
|
Сервисная поддержка:
1.После обращения Заказчика в службу технической поддержки по телефону специалисты будут работать вместе с Заказчиком в часы работы сервисного центра для поиска и устранения проблемы с оборудованием и программным обеспечением.
2. Перед выездом к Заказчику специалист может выполнить дистанционную диагностику оборудования и программного обеспечения с помощью различных электронных средств технической поддержки (если это возможно) либо других доступных методов, позволяющих упростить дистанционное решение проблемы.
3. Если техническая проблема не может быть решена дистанционно, специалист по технической поддержке выполнит необходимое обслуживание оборудования и программного обеспечения по месту эксплуатации для восстановления его рабочего состояния.
4. Прибыв к Заказчику, специалист будет выполнять обслуживание до тех пор, пока работоспособность не будет восстановлена, либо пока не будет достигнут явный прогресс в устранении неисправности. Если потребуются дополнительные части или ресурсы, работа может быть временно приостановлена до их получения.
|
33.12.29.900
|
Условная единица
|
167 797.37
|
12
|
|
8
|
Разовые технические услуги по обслуживанию ИЦ- проверка работы видеокоммутационного оборудования ИЦ: наличие сигналов отображения телекамер, обновление и настройка программного обеспечения «MAXOD Centrix» (предоставляется Исполнителем), проверка сетевой доступности.
|
33.12.29.900
|
Условная единица
|
48 545.75
|
12
|
|
9
|
Составление технической документации по результатам оказания услуг
|
33.12.29.900
|
Условная единица
|
45 560.71
|
4
|
|
10
|
Сервисная поддержка:
1.После обращения Заказчика в службу технической поддержки по телефону специалисты будут работать вместе с Заказчиком в часы работы сервисного центра для поиска и устранения проблемы с оборудованием и программным обеспечением.
2. Перед выездом к Заказчику специалист может выполнить дистанционную диагностику оборудования и программного обеспечения с помощью различных электронных средств технической поддержки (если это возможно) либо других доступных методов, позволяющих упростить дистанционное решение проблемы.
3. Если техническая проблема не может быть решена дистанционно, специалист по технической поддержке выполнит необходимое обслуживание оборудования и программного обеспечения по месту эксплуатации для восстановления его рабочего состояния.
4. Прибыв к Заказчику, специалист будет выполнять обслуживание до тех пор, пока работоспособность не будет восстановлена, либо пока не будет достигнут явный прогресс в устранении неисправности. Если потребуются дополнительные части или ресурсы, работа может быть временно приостановлена до их получения.
|
33.12.29.900
|
Условная единица
|
175 465.71
|
2
|
|
11
|
Разовые технические услуги по обслуживанию ИЦ- проверка работы видеокоммутационного оборудования ИЦ: наличие сигналов отображения телекамер, обновление и настройка программного обеспечения «MAXOD Centrix» (предоставляется Исполнителем), проверка сетевой доступности.
|
33.12.29.900
|
Условная единица
|
50 764.29
|
2
|
|
12
|
Составление технической документации по результатам оказания услуг
|
33.12.29.900
|
Условная единица
|
47 642.84
|
1
|
Комментарии: