Контракт: 59107005128220000390000

Сведения о контракте

Номер контракта: 59107005128220000390000
Сумма контракта: 222 000.00 RUB
Регион: Крым
Способ размещения заказа: Иной способ закупки, предусмотренный правовым актом заказчика, указанным в части 1 статьи 2 Федерального закона
Дата проведения аукциона: 2022-04-20T00:00:00
Дата заключения контракта: 2022-05-04
Дата публикации: 2022-05-04
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 223-ФЗ
Ссылка на .json файл контракта: Перейти

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Листок ежедневного учета движения больных и коечного фонда стационара (Медицинская документация, форма №007/у-02, утверждена приказом Минздрава России от 30.12.2002 №413, приложение №2 к приказу)
18.12.19.190
Штука
0.44
500
2
Карта внутреннего контроля качества и безопасности медицинской помощи, (Приложение №4 к приказу №21 от 21.01.2016)
18.12.19.190
Штука
0.22
4500
3
Анализ мочи (по Нечипоренко) (Форма №210/у, утвержденная Минздравом СССР 04.10.80 №1030)
18.12.19.190
Штука
0.22
50
4
Исследование вагинального мазка
18.12.19.190
Штука
0.22
1500
5
Анализ крови (общий) (Форма №224/у, утвержденная Минздравом СССР 04.10.80 №1030)
18.12.19.190
Штука
0.22
3000
6
Анализ мочи (общий) (Форма №210/у, утвержденная Минздравом СССР 04.10.80 №1030)
18.12.19.190
Штука
0.22
3000
7
Журнал движения больных, (приложение №3 к Приказу МЗ РФ от 30.12.2002 №413, форма №007/у)
18.12.19.190
Штука
80.04
30
8
Журнал отбора суточных проб
18.12.19.190
Штука
80.00
10
9
Журнал- пустографка
18.12.19.190
Штука
80.04
50
10
Журнал рабочий лабораторных исследований крови
18.12.19.190
Штука
80.02
10
11
Журнал регистрации исследований в кабинете КФД
18.12.19.190
Штука
80.02
10
12
Журнал учета проведения генеральных уборок
18.12.19.190
Штука
80.02
10
13
Журнал учета приема отрывных талонов
18.12.19.190
Штука
80.02
10
14
Журнал регистрации и контроля ультрафиолетовой бактерицидной установки
18.12.19.190
Штука
80.04
30
15
Журнал регистрации учета процедур ВГЛ (Форма 029/у, утвержденная Минздравом СССР 04.10.1980 г. №1030)
18.12.19.190
Штука
80.04
20
16
Журнал регистрации учета процедур ВГЛ (по образцу)
18.12.19.190
Штука
80.04
20
17
Журнал регистрации пациентов, находящихся на лечении в санатории
18.12.19.190
Штука
80.02
10
18
Карта больного, лечащегося в физиотерапевтическом отделении (кабинете) (Медицинская документация, Форма №044/у, утвержденная Минздравом СССР от 04.10.1980 № 1030)
18.12.19.190
Штука
0.22
1000
19
Карта лечебного массажа (приложение №4 к приказу №149 от 26.10.2015)
18.12.19.190
Штука
0.22
4500
20
Карта лечащегося в кабинете лечебной физкультуры (Медицинская документация, Форма №042/у, утвержденная Минздравом СССР от 04.10.1980 № 1030)
18.12.19.190
Штука
2.76
4500
21
Листок ежедневного учета работы врача-лаборанта (Медицинская документация, форма №261/у, утверждена приказом Минздрава СССР от 04.10.1980 №1030)
18.12.19.190
Штука
0.44
100
22
Медицинская карта стационарного больного (форма №003/у, утверждена Минздравом СССР 04.10.1980 №1030)
18.12.19.190
Штука
7.80
4500
23
Температурный лист (форма №004/у, утверждена приказом Минздрава СССР от 04.10.1980 №1030)
18.12.19.190
Штука
0.44
6000
24
Статистическая карта выбывшего из стационара (приложение №5 к Приказу Минздрава России от 30.12.2002 №413, Форма №066/у-02)
18.12.19.190
Штука
0.44
4500
25
Информированное добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство (приложение №1 к Приказу №149 от 26.10.2015)
18.12.19.190
Штука
0.44
4500
26
Перечень определенных видов медицинского вмешательства (приложение №5 к Приказу №149 от 26.10.2015)
18.12.19.190
Штука
0.44
1500
27
Приглашение
18.12.19.190
Штука
0.08
20000
28
Сводка приемного отделения (по образцу)
18.12.19.190
Штука
0.22
500
29
Санаторно-курортная книжка (синяя)
18.12.19.190
Штука
19.50
3000
30
Санаторно-курортная книжка (зеленая)
18.12.19.190
Штука
29.01
1500
31
Меню-заказ (летне-осеннее меню, 1 неделя, понедельник)
18.12.19.190
Штука
0.44
1000
32
Меню-заказ (летне-осеннее меню, 1 неделя, вторник)
18.12.19.190
Штука
0.44
1000
33
Меню-заказ (летне-осеннее меню, 1 неделя, среда)
18.12.19.190
Штука
0.44
1000
34
Меню-заказ (летне-осеннее меню, 1 неделя, четверг)
18.12.19.190
Штука
0.44
1000
35
Меню-заказ (летне-осеннее меню, 1 неделя, пятница)
18.12.19.190
Штука
0.44
1000
36
Меню-заказ (летне-осеннее меню, 1 неделя, суббота)
18.12.19.190
Штука
0.44
1000
37
Меню-заказ (летне-осеннее меню, 1 неделя, воскресенье)
18.12.19.190
Штука
0.44
1000
38
Меню-заказ (летне-осеннее меню, 2 неделя, понедельник)
18.12.19.190
Штука
0.44
1000
39
Меню-заказ (летне-осеннее меню, 2 неделя, вторник)
18.12.19.190
Штука
0.44
1000
40
Меню-заказ (летне-осеннее меню, 2 неделя, среда)
18.12.19.190
Штука
0.44
1000
41
Меню-заказ (летне-осеннее меню, 2 неделя, четверг)
18.12.19.190
Штука
0.44
1000
42
Меню-заказ (летне-осеннее меню, 2 неделя, пятница)
18.12.19.190
Штука
0.44
1000
43
Меню-заказ (летне-осеннее меню, 2 неделя, суббота)
18.12.19.190
Штука
0.44
1000
44
Меню-заказ (летне-осеннее меню, 2 неделя, воскресенье)
18.12.19.190
Штука
0.44
1000
45
Бланк «Путевка»
18.12.19.190
Штука
7.40
3000
46
Карточка учета выдачи материальных ценностей больному
18.12.19.190
Штука
1.95
4000
47
Журнал выдачи и приема ключей
18.12.19.190
Штука
80.04
5
48
Журнал выполнения и учета заявок на текущее обслуживание и ремонт основных фондов
18.12.19.190
Штука
80.04
5
49
Журнал ознакомления с правилами поведения
18.12.19.190
Штука
80.04
5
50
Журнал приема – сдачи смен
18.12.19.190
Штука
80.02
10
51
Журнал учета движения дополнительного выданного имущества больным
18.12.19.190
Штука
80.04
25
52
Журнал учета движения мягкого и твердого инвентаря
18.12.19.190
Штука
80.04
30

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.