Контракт: 80274055890190000270000

Сведения о контракте

Номер контракта: 80274055890190000270000
Сумма контракта: 992 219.06 RUB
Регион: Республика Башкортостан
Способ размещения заказа: Иной способ закупки, предусмотренный правовым актом заказчика, указанным в части 1 статьи 2 Федерального закона
Дата проведения аукциона: 2019-11-19T00:00:00
Дата заключения контракта: 2019-12-02
Дата публикации: 2019-12-02
Срок исполнения контракта: 2019-12-17
Федеральный закон: 223-ФЗ
Ссылка на .json файл контракта: Перейти

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Тест-набор для обнаружения антител к возбудителю лейкоза в сыворотке крови. Скрининг. (объединение до 10 проб) (5 стрипованных планшетов)
21.20.23.110
Штука
1
2
Test Тест-набор для обнаружения антител к возбудителю хламидиоза (Chlamydophila abortus) в сыворотке крови (2 стрипованных планшета)
21.20.23.110
Штука
5
3
Тест-набор для обнаружения антител к вирусу инфекционного ринотрахеита КРС в сыворотке крови и молоке (5 стрипованных планшетов)
21.20.23.110
Штука
3
4
Тест-набор для обнаружения антител к возбудителю паратуберкулеза в сыворотке крови и молоке. Скрининг (5 стрипованных планшетов)
21.20.23.110
Штука
3
5
Тест-набор для обнаружения антител к Brucella abortus в сыворотке крови (10 стрипованных планшетов)
21.20.23.110
Штука
1
6
Тест-набор для определения антител к возбудителю вирусной диареи (BVDV) в образцах сыворотки и плазмы крови, пробах молока крупного рогатого скота
21.20.23.110
Штука
3

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.