Контракт: 82724018158240000560000

Сведения о контракте

Номер контракта: 82724018158240000560000
Сумма контракта: 7 810 794.18 RUB
Регион: Хабаровский край
Способ размещения заказа: Аукцион
Дата проведения аукциона: 2024-03-27T00:00:00
Дата заключения контракта: 2024-04-15
Дата публикации: 2024-04-15
Срок исполнения контракта: 2024-12-31
Федеральный закон: 223-ФЗ
Ссылка на .json файл контракта: Перейти

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Настройка подсистемы организации и проведения приемной кампании
62.02.30.000
Час
3 466.67
582.8
2
Настройка Личного кабинета поступающего для подачи документов, предоставляемых для поступления
62.02.30.000
Час
3 466.67
30
3
Настройка подсистемы разграничения доступа
62.02.30.000
Час
3 466.68
32
4
Разработка печатных форм документов поступающих по программам среднего профессионального образования, бакалавриата, специалитета, магистратуры, аспирантуры в «1С:Университет ПРОФ» (комплект документов поступающего)
62.02.30.000
Час
3 466.67
52
5
Доработки в подсистеме организации и проведения приемной кампании согласно требованиям к доработкам, указанным в Таблица 3. Требования к доработкам Системы (кроме ТД13, ТД16)
62.02.30.000
Час
3 362.47
9.6
6
Доработки Личного кабинета поступающего согласно требованиям к доработкам, указанным в Таблица 3. Требования к доработкам Системы (кроме ТД17, ТД22)
62.02.30.000
Час
3 466.67
105
7
Настройка подсистемы «Финансы»
62.02.30.000
Час
3 466.67
65
8
Доработки в подсистеме организации и проведения приемной кампании согласно ТД13 требованиям к доработкам, указанным в Таблица 3. Требования к доработкам Системы
62.02.30.000
Час
3 466.67
18
9
Доработки Личного кабинета поступающего согласно ТД17 требованиям к доработкам, указанным в Таблица 3. Требования к доработкам Системы
62.02.30.000
Час
3 466.67
72
10
Обучить пользователей работе с подсистемой «Приемная комиссия» в системе «1С:Университет ПРОФ»
62.02.30.000
Час
3 466.67
10
11
Обучить пользователей работе в Личном кабинете поступающего модуля «Портал ВУЗа»: проверка заявления, изменение статуса заявления, проверка подтверждающих документов, формирование сообщения для поступающего и т.д.
62.02.30.000
Час
3 466.67
5
12
Формирование рейтингов и списков поступающих с использованием автоматической выгрузки на сайт по расписанию, разработка страницы на сайте
62.02.30.000
Час
3 466.67
40
13
Интеграция с 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения
62.02.30.000
Час
3 466.67
110
14
Разработка печатных форм документов приемной комиссии по программам среднего профессионального образования, бакалавриата, специалитета, аспирантуры в «1С:Университет ПРОФ» (приказы на зачисление/отчисление)
62.02.30.000
Час
3 466.67
12
15
Обучить пользователей работе с приказами на зачисление в системах «1С:Университет ПРОФ»
62.02.30.000
Час
3 466.67
5
16
Доработки в подсистеме «Финансы» согласно требованиям к доработкам, указанным в Таблица 3. Требования к доработкам Системы
62.02.30.000
Час
3 466.67
50
17
Доработки Личного кабинета поступающего согласно требованию ТД22 к доработкам, указанным в Таблица 3. Требования к доработкам Системы
62.02.30.000
Час
3 466.67
50
18
выгрузка по внутренним вступительным испытаниям с ЭИОС
62.02.30.000
Час
3 466.67
90
19
интеграция «1С: Университет Проф» с «1С: БГУ» в части выгрузки договоров
62.02.30.000
Час
3 466.67
90
20
интеграция «1С: Университет Проф» с «1С: БГУ» в части выгрузки оплат
62.02.30.000
Час
3 466.67
20
21
интеграция «1С: Университет Проф» с «1С: ДГУ»
62.02.30.000
Час
3 466.67
100
22
Настройка формирования статистических, аналитических и списочных отчетных форм в «1С:Университет ПРОФ» (в том числе отчетов ВПО, по контингенту поступающих и др.)
62.02.30.000
Час
3 466.67
25
23
интеграция «1С: Университет Проф» с «1С: Колледж»
62.02.30.000
Час
3 466.67
20
24
сопровождение на протяжении всей приемной компании
62.02.30.000
Час
3 466.67
660

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.