Контракт: 85050087976220000490000

Сведения о контракте

Номер контракта: 85050087976220000490000
Сумма контракта: 110 000.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Иной способ закупки, предусмотренный правовым актом заказчика, указанным в части 1 статьи 2 Федерального закона
Дата проведения аукциона: 2022-07-25T00:00:00
Дата заключения контракта: 2022-08-05
Дата публикации: 2022-08-05
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 223-ФЗ
Ссылка на .json файл контракта: Перейти

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Бланк «№ заказа»
17.23.13.143
Штука
2.10
2000
2
Бланк «Добровольное информированное согласие на проведение профилактических прививок детям или отказа от них»
17.23.13.143
Штука
0.15
200
3
Бланк «Справка о временной нетрудоспособности студентов, учащихся профтехучилищ о болезнях, карантине ребенка, посещающего школу, детское дошкольное учреждение»
17.23.13.143
Штука
0.11
10000
4
Бланк «Экстренное извещение об инфекционном заболевании, пищевом, остром профессиональном отравлении, необычной реакции на прививку»
17.23.13.143
Штука
0.11
250
5
контроля работы ультрафиолетовой бактерицидной установки
17.23.13.110
Штука
33.66
40
6
Журнал регистрации и контроля работы ультрафиолетовой бактерицидной установки "Дезар"
17.23.13.110
Штука
33.66
30
7
Журнал регистрации и контроля УФ камеры хранения стерильных инструментов
17.23.13.110
Штука
33.66
40
8
Журнал регистрации операций, при которых изменяется количество прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ
17.23.13.110
Штука
26.00
40
9
Журнал учета проведения генеральных уборок
17.23.13.110
Штука
33.70
5
10
Бланк «Информированное добровольное согласие на анестезиологическое вмешательство»
17.23.13.143
Штука
0.12
2500
11
Бланк «Информированное добровольное согласие на проведение медицинского вмешательства (терапевтическое лечение зубов)»
17.23.13.143
Штука
0.12
2500
12
Бланк «Информированное добровольное согласие на проведение медицинского вмешательства (хирургическое лечение зубочелюстной системы)»
17.23.13.143
Штука
0.12
700
13
Карта учета трудопотерь
17.23.13.110
Штука
66.50
5
14
Книга «Требования»
17.23.13.110
Штука
80.00
15
15
Книга учета материальных средств
17.23.13.110
Штука
81.00
10
16
Книга учета работы стоматологического кабинета
17.23.13.110
Штука
100.35
50
17
Книга учета хирургических операций
17.23.13.110
Штука
33.65
6
18
Бланк «Лист для пациента»
17.23.13.110
Штука
0.05
30000
19
Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях ДМС
17.23.13.110
Штука
15.10
4000
20
Медицинская карта стоматологического больного
17.23.13.110
Штука
13.07
2000
21
Бланк «Лист учета работы врача-протезиста ортопедического отделения»
17.23.13.143
Штука
1.71
500
22
Бланк «Отчет стоматологического отделения форма»
17.23.13.143
Штука
0.86
1000
23
Паспорт на медицинскую аппаратуру
17.23.13.110
Штука
10.85
30
24
Бланк «Сертификат профилактических прививок»
17.23.13.143
Штука
2.50
100
25
Бланк «Согласие на обработку персональных данных дети с 5 до 15 лет»
17.23.13.143
Штука
0.11
5000
26
Бланк «Согласие на обработку персональных данных дети старше 15 лет»
17.23.13.143
Штука
0.11
500
27
Бланк «Согласие на обработку персональных данных»
17.23.13.143
Штука
0.11
5000

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.