Контракт: 87453270008230000960000

Сведения о контракте

Номер контракта: 87453270008230000960000
Сумма контракта: 122 346.54 RUB
Регион: Челябинская область
Способ размещения заказа: Иной способ закупки, предусмотренный правовым актом заказчика, указанным в части 1 статьи 2 Федерального закона
Дата проведения аукциона: 2023-05-31T00:00:00
Дата заключения контракта: 2023-06-13
Дата публикации: 2023-06-13
Срок исполнения контракта: 2023-12-31
Федеральный закон: 223-ФЗ
Ссылка на .json файл контракта: Перейти

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
ОБЩИЙ БЕЛОК-14-ВИТАЛ (4 х 250 мл)
21.20.23.111
Набор
1 613.35
5
2
Набор реагентов для определения концентрации альбумина в сыворотке и плазме крови унифицированным колориметрическим методом (АЛЬБУМИН-ВИТАЛ)
21.20.23.111
Набор
794.81
10
3
Калибратор для калибровки автоматических биохимических анализаторов (МУЛЬТИКАЛИБРАТОР - ВИТАЛ)
21.20.23.111
Набор
1 103.52
5
4
Контрольная сыворотка «МУЛЬТИКОНТ ВИТАЛ» нормальный уровень (8 × 5 мл)
21.20.23.111
Набор
10 670.63
2
5
Контрольная сыворотка «МУЛЬТИКОНТ ВИТАЛ» патологический уровень (8 × 5 мл)
21.20.23.111
Набор
11 348.79
2
6
Контрольная сыворотка Норма TruLab N 1 х 5 мл
21.20.23.111
Набор
2 368.35
10
7
Контрольная сыворотка Патология Trulab P 1 х 5 мл
21.20.23.111
Набор
2 545.05
10
8
Детергент промывочный (1х100)
21.20.23.111
Набор
388.24
10
9
Детергент к анализатору «Saturno-300», «VitaRay-150», «VitaRay-300», «VitaRay-420» 25 мл
21.20.23.111
Набор
751.77
5

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.