Контракт: 87715027733220007700000

Сведения о контракте

Номер контракта: 87715027733220007700000
Сумма контракта: 12 014 900.00 RUB
Регион: Москва
Способ размещения заказа: Аукцион
Дата проведения аукциона: 2022-12-12T00:00:00
Дата заключения контракта: 2022-12-26
Дата публикации: 2023-08-25
Срок исполнения контракта: 2023-12-31
Федеральный закон: 223-ФЗ
Ссылка на .json файл контракта: Перейти

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Модуль «Бухгалтерский учет»
58.29.50.000
Штука
8 300.00
60
2
Модуль «Бухгалтерский учет»
58.29.50.000
Штука
16 140.00
1
3
Модуль «Расчет заработной платы»
58.29.50.000
Штука
16 140.00
1
4
Модуль «Централизованное материально -техническое снабжение»
58.29.50.000
Штука
23 040.00
1
5
Модуль «Кадры и штатное расписание»
58.29.50.000
Штука
16 140.00
1
6
Модуль «Планирование и финансирование»
58.29.50.000
Штука
23 040.00
1
7
Модуль «Подушевое финансирование в образовании»
58.29.50.000
Штука
8 300.00
1
8
Модуль «Учет продуктов питания»
58.29.50.000
Штука
8 300.00
1
9
Модуль «Управление государственными (муниципальными) заданиями»
58.29.50.000
Штука
23 040.00
1
10
Модуль «Управление деловыми процессами»
58.29.50.000
Штука
23 040.00
1
11
Модуль «Управление финансово-хозяйственной деятельностью учреждения»
58.29.50.000
Штука
16 140.00
1
12
Модуль «Управление государственным имуществом»
58.29.50.000
Штука
23 040.00
1
13
Модуль «Управление государственными (муниципальными) закупками»
58.29.50.000
Штука
16 140.00
1
14
Модуль «Администратор»
58.29.50.000
Штука
10 800.00
1
15
Модуль «Администратор»
58.29.50.000
Штука
21 600.00
1
16
Модуль «Администратор»
58.29.50.000
Штука
21 600.00
1
17
Модуль «Администратор»
58.29.50.000
Штука
10 800.00
1
18
Модуль «Администратор»
58.29.50.000
Штука
10 800.00
1
19
Модуль «Администратор»
58.29.50.000
Штука
10 800.00
1
20
Модуль «Мастер настроек»
58.29.50.000
Штука
10 800.00
1
21
Модуль «Менеджер сценариев»
58.29.50.000
Штука
21 600.00
1
22
Модуль «Конструктор отраслевых расширений»
58.29.50.000
Штука
21 600.00
1
23
Обновление системы на новый релиз, с возможностью ведения учета в единой базе данных
58.29.50.000
Условная единица
260 000.00
1
24
Реализация информационного и методологического обеспечения и обработки данных в подсистеме расчета заработной платы в части правил и принципов работы сотрудника при формировании отчетов и конвертации данных на электронные носители в автоматизированные системы сторонних разработчиков при формировании отчетности во внебюджетные фонды за 2022 год.
58.29.50.000
Человеко-день
22 000.00
30
25
Консультационное и методологическое сопровождение на рабочих местах Заказчика по подсистеме "Расчет заработной платы". Консультационное и методологическое сопровождение процедуры проверки соответствия данных по заработной плате в подсистемах "Расчет зарплаты" и "Бухгалтерский учет", и с отчетами, предоставляемыми во внебюджетные фонды.
58.29.50.000
Человеко-день
22 000.00
130
26
Консультационное и методологическое сопровождение на рабочих местах Заказчика в период сдачи отчетности во внебюджетные фонды в течение 2023 года. Формирование печатных форм и электронных выгрузок требуемых отчетных форм.
58.29.50.000
Человеко-день
22 000.00
30
27
Разработка дополнительных пользовательских расширений по требованиям Заказчика применительно к подсистеме «Расчет заработной платы», взаимодействие с существующими информационными системами Заказчика.
58.29.50.000
Человеко-день
22 000.00
80
28
Консультационное и методологическое сопровождение на рабочих местах Заказчика по подсистемам "Бухгалтерский учет", "Планирование и финансирование", "Централизованное материально-техническое снабжение", «Учет продуктов питания».
58.29.50.000
Человеко-день
22 000.00
78
29
Консультации на рабочих местах Заказчика по эксплуатации подсистемы "Парус-Бюджет 8-Электронная инвентаризация". Проведение работ на территории Заказчика, связанных с эксплуатацией кассовых он-лайн аппаратов, с сопряжения данного оборудования и программного продукта "Парус-Бюджет 8", в связи с периодическими обновлениями программно-аппаратного комплекса производителей.
58.29.50.000
Человеко-день
22 000.00
10
30
Проведение комплекса работ, направленных на актуализацию пользовательских настроек, словарей и разделов автоматизированной информационной системы «Парус-Бюджет 8» согласно изменениям, указанным в перечне нормативно-правовых актов.
58.29.50.000
Человеко-день
22 000.00
10
31
Разработка дополнительных пользовательских расширений по требованиям Заказчика применительно к подсистемам "Бухгалтерский учет", "Планирование и финансирование", "Централизованное материально-техническое снабжение", «Учет продуктов питания», взаимодействие с существующими информационными системами Заказчика.
58.29.50.000
Человеко-день
22 000.00
64
32
Консультационная поддержка по использованию программного продукта "Парус-Бюджет 8" пользователей филиала университета: внесение изменений в настройки информационной системы по требованию, консультационная поддержка по использованию информационной системы, сдачи отчетности, применения правил отработки документов, внесение изменений в соответствие с новыми нормативно-правовыми актами, регулирующими бухгалтерский учет и расчет заработной платы, по требованию Заказчика.
58.29.50.000
Человеко-день
22 000.00
2
33
Консультации пользователей системы по порядку работы в настроенном программном обеспечении.
58.29.50.000
Человеко-день
22 000.00
19
34
Разработка дополнительных пользовательских расширений по требованиям Заказчика применительно к подсистеме финансово-экономического планирования, реализация информационного взаимодействия с существующими системами по требованию Заказчика.
58.29.50.000
Человеко-день
22 000.00
19

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.