Контракт: 87809003047220000310000

Сведения о контракте

Номер контракта: 87809003047220000310000
Сумма контракта: 360 600.00 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Дата проведения аукциона: 2022-03-24T00:00:00
Дата заключения контракта: 2022-03-24
Дата публикации: 2022-03-24
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 223-ФЗ
Ссылка на .json файл контракта: Перейти

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
1С:Документооборот государственного учреждения 8
58.29.50.000
Условная единица
117 600.00
1
2
Первоначальная настройка системы: создание учетных записей для сотрудников отдела канцелярии, распределение прав доступа, заполнение структуры организации
62.02.20.140
Условная единица
27 000.00
1
3
"Подготовка и загрузка первоначальных данных и нормативно-справочной информации для отдела канцелярии:- Виды входящих и исходящих документов ¶- Настройка нумераторов входящих и исходящих документов - Настройка маршрутов входящих и исходящих документов - Заполнение номенклатуры дел
62.02.20.140
Условная единица
162 000.00
1
4
Формирование комплекта обучающих материалов, эксплуатационной документации для отдела канцелярии
62.02.20.140
Условная единица
13 500.00
1
5
Настройка работы внутреннего почтового клиента для отдела канцелярии /21-00352/
62.02.20.130
Условная единица
13 500.00
1
6
Обучение сотрудников отдела канцелярии работе в программе
62.02.20.140
Условная единица
27 000.00
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.