Контракт: 87816363890210002410000

Сведения о контракте

Номер контракта: 87816363890210002410000
Сумма контракта: 7 847 272.91 RUB
Регион: Санкт-Петербург
Способ размещения заказа: Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)
Дата проведения аукциона: 2021-08-18T00:00:00
Дата заключения контракта: 2021-08-18
Дата публикации: 2021-11-24
Срок исполнения контракта: 2021-11-15
Федеральный закон: 223-ФЗ
Ссылка на .json файл контракта: Перейти

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Доработка ПО
62.02.30
Условная единица
980 000.00
1
2
Создание системы ЛК для приема данных о тестировании в регионах
62.02.30
Условная единица
420 000.00
1
3
Разработка модуля загрузки результатов исследований
62.02.30
Условная единица
233 518.91
1
4
Ролап (разработка графических материалов, печать, перетяжка)
62.02.30
Штука
3 100.00
38
5
Брендирование помещений (Разработка графических материалов, изготовление материалов на ПВХ и обеспечения внутренней логистики в местах размещения пунктов забора проб)
62.02.30
Комплект
54 252.00
16
6
Печать информационных листовок (разработка графических материалов, печать)
62.02.30
Штука
1.48
50000
7
Брендирование АРМ операторов (Разработка графических материалов, изготовление материалов на ПВХ, монтаж визуально графических материалов)
62.02.30
Штука
1 326.00
50
8
Обеспечение содержания в надлежащем состоянии в период в период с 18.08.2021 по 04.09.2021
62.02.30
Сутки
39 333.00
18
9
Транспортировка информационных материалов
62.02.30
Час
1 080.00
35
10
Монтаж, демонтаж, утилизация информационных материалов
62.02.30
Час
1 100.00
40
11
Пуско-наладка оборудования АРМ в т.ч. тестирование работоспособности АРМ и периферийного оборудования, установка и настройка системного и специализированного ПО, подключение периферийного оборудования, настройка ПО централизованного управления АРМ, проверка работоспособности ИС КРК в пунктах тестирования
62.02.30
Штука
1 400.00
50
12
Пуско-наладка оборудования выездных лабораторий (3 –х) в т.ч. тестирование работоспособности с периферийным оборудованием, установка и настройка системного и специализированного ПО, подключение оборудования, настройка ПО управления, проверка работоспособности ИС КРК
62.02.30
Час
2 600.00
48
13
Организация СКС и ЛВС в местах размещения лабораторий и пунктов тестирования, подключение к сетям связи магистральных операторов, настройка устройств связи, настройка сетевых сервисов (включая расходные материалы)
62.02.30
Час
5 100.00
27
14
Настройка СЗИ и СКЗИ, подключение к ЗСПД ФБУЗ
62.02.30
Час
4 300.00
48
15
Установка АРМ по местам размещения пунктов забора биоматериала/демонтаж включая транспортные расходы, погрузка/разгрузка, релокация в период проведения мероприятия
62.02.30
Час
3 600.00
32
16
Инструктаж пользователей по вопросам использования специализированного программного обеспечения (пунктов тестирования)
62.02.30
Час
2 400.00
24
17
Инструктаж пользователей по вопросам использования специализированного программного обеспечения (выездных лабораторий)
62.02.30
Час
2 400.00
40
18
Инструктаж и координация действий пользователей при регистрации исследований регионов
62.02.30
Условная единица
3 600.00
68
19
Техническое обслуживание АРМ 24Х7 в период с 18.08.2021 по 04.09.2021 (включая предоставление подменного фонда, в 2х регионах)
62.02.30
Сутки
63 000.00
18
20
Техподдержка пользователей 24Х7 в период с 18.08.2021 по 04.09, 2021 г администрирование ПО, интеграции с внешними системами, средств информационной безопасности
62.02.30
Сутки
40 090.00
18
21
Администрирование, обеспечение резервного копирования данных, восстановление данных при сбоях в период с 18.08.2021 по 04.09.2021
62.02.30
Сутки
50 113.00
18
22
Администрирование сетевых сервисов и обеспечение работоспособности каналов связи в период с 18.08.2021 по 04.09,2021 восстановление работоспособности при сбоях
62.02.30
Сутки
27 093.00
18

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.