Контракт: 88601016987210001440000

Сведения о контракте

Номер контракта: 88601016987210001440000
Сумма контракта: 174 050.00 RUB
Регион: Ханты-Мансийский автономный округ — Югра
Способ размещения заказа: Иной способ закупки, предусмотренный правовым актом заказчика, указанным в части 1 статьи 2 Федерального закона
Дата проведения аукциона: 2021-05-21T00:00:00
Дата заключения контракта: 2021-06-02
Дата публикации: 2021-06-03
Срок исполнения контракта: 2021-07-20
Федеральный закон: 223-ФЗ
Ссылка на .json файл контракта: Перейти

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
поставка информационных стендов, табличек, планов эвакуации для нужд НИК (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ»
32.99.53.190
Штука
3 900.00
23
2
поставка информационных стендов, табличек, планов эвакуации для нужд НИК (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ»
32.99.53.190
Штука
1 150.00
20
3
поставка информационных стендов, табличек, планов эвакуации для нужд НИК (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ»
32.99.53.190
Штука
1 150.00
4
4
поставка информационных стендов, табличек, планов эвакуации для нужд НИК (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ»
32.99.53.190
Штука
900.00
4
5
поставка информационных стендов, табличек, планов эвакуации для нужд НИК (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ»
32.99.53.190
Штука
850.00
3
6
поставка информационных стендов, табличек, планов эвакуации для нужд НИК (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ»
22.29.29.190
Штука
2 100.00
6
7
поставка информационных стендов, табличек, планов эвакуации для нужд НИК (филиал) ФГБОУ ВО «ЮГУ»
32.99.53.190
Штука
38 000.00
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.