Контракт: 89103077883210001610000

Сведения о контракте

Номер контракта: 89103077883210001610000
Сумма контракта: 345 600.00 RUB
Регион: Крым
Способ размещения заказа: Иной способ закупки, предусмотренный правовым актом заказчика, указанным в части 1 статьи 2 Федерального закона
Дата проведения аукциона: 2021-12-03T00:00:00
Дата заключения контракта: 2021-12-14
Дата публикации: 2021-12-14
Срок исполнения контракта: 2022-12-31
Федеральный закон: 223-ФЗ
Ссылка на .json файл контракта: Перейти

Предметы контракта:

#
Наименование товара, работ, услуг
Код продукции
Единицы измерения
Цена за единицу
Количество
Сумма, руб
1
Разработка проекта зон санитарной охраны
71.12.16.000
Условная единица
80 000.00
1
2
Составление кадастровых карт-планов 3-х поясов зон санитарной охраны, выезд специалиста для установления точек координат зон санитарной охраны
71.12.35.120
Условная единица
38 200.00
3
3
Выполнение гидрогеологического обоснования границ 1-го пояса зон строгой охраны водозабора
71.12.35.190
Условная единица
40 000.00
1
4
Получение положительного экспертного заключения на проект ЗСО в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»
71.20.19.111
Условная единица
30 000.00
1
5
Государственная пошлина за проведение экспертизы проектной документации
84.11.12.000
Условная единица
20 000.00
1
6
Получение санитарно – эпидемиологического заключения в ТОУ «Роспотребнадзор» о соответствии проекта ЗСО
86.90.19.110
Условная единица
30 000.00
1
7
Утверждение проекта ЗСО в Министерстве экологии и природных ресурсов РК
71.12.16.000
Условная единица
31 000.00
1

Комментарии:

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.