Заказчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МО СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "СЕЛЬСОВЕТ "ГУРИКСКИЙ" ТАБАСАРАНСКОГО РАЙОНА РД

Регистрационные данные организации

Полное наименование АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "СЕЛЬСОВЕТ "ГУРИКСКИЙ" ТАБАСАРАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Код по СПЗ: 01036000098
ИНН / КПП: 0530005572 / 053001001
Регион: Республика Дагестан
Адрес:
Уровень организации:
Тип организации: Орган гос.власти
Административная принадлежность: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "СЕЛЬСОВЕТ "ГУРИКСКИЙ" ТАБАСАРАНСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
Количество контрактов: 2 Показать
2 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 2 446 243 по 44/94-ФЗ
Название
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАНДЕС" 50 по 44/94‑ФЗ 596 650 846 по 44/94‑ФЗ Показать
Общество с ограниченной ответственностью "МК" 26 по 44/94‑ФЗ 27 495 620 по 44/94‑ФЗ Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 3053000557219000001
Поставщик: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛАНДЕС"

Предмет: Работы строительные по строительству конструкций и плоскостных сооружений стадионов и прочих площадок для спортивных игр на открытом воздухе, таких как футбол, бейсбол, регби, легкая атлетика, автомобильные гонки, велосипедные гонки и скачки

Дата заключения: 2019-11-29
Дата окончания исполнения: 2019-12-25
2 100 310
Номер контракта: 0103300011614000001
Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью "МК"

Предметы: Текущий ремонт внутри сельских автодорог и еще 1

Дата заключения: 2014-07-29
345 933

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.