Заказчик:

Регистрационные данные организации

Полное наименование Абаканский городской Совет депутатов
Код по СПЗ: 01803000085
ИНН / КПП: 1901081550 / 190101001
Регион: Республика Хакасия
Адрес:
Уровень организации:
Тип организации: Орган гос.власти
Количество контрактов: 4 Показать
4 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 742 310 по 44/94-ФЗ
Название
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Общество с Ограниченной Ответственностью "Редут Абакан" 44 по 44/94‑ФЗ 39 948 318 по 44/94‑ФЗ Показать
ИП Индивидуальный предприниматель Соболева Людмила Валерьевна 12 по 44/94‑ФЗ
1 по 223‑ФЗ
471 641 по 44/94‑ФЗ
51 819 по 223‑ФЗ
ИП Ковалев Алексей Владимирович 2 по 44/94‑ФЗ 16 660 по 44/94‑ФЗ Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 0180300008514000003
Поставщик: Индивидуальный предприниматель Соболева Людмила Валерьевна

Предмет: поставка канцелярских товаров

Дата заключения: 2014-05-19
14 750
Номер контракта: 0180300008514000002
Поставщик: Ковалев Алексей Владимирович

Предмет: Бланк почетной грамоты 25 шт Папка для памятных адресов 100 шт Открытки корпоративные 100 шт Визитки 200 шт Бланки благодарственных писем 25 шт Бланки памятных адресов 25 шт

Дата заключения: 2014-05-19
14 700
Номер контракта: 0180300008514000001
Поставщик: ИП Ковалев Алексей Владимирович

Предмет: услуги по переплету

Дата заключения: 2014-04-16
1 960
Номер контракта: 0180300008511000001
Поставщик: "Редут Абакан"

Предмет: Поставка легкового автомобиля Ford Mondeo (или эквивалент) для Абаканского городского Совета депутатов

Дата заключения: 2011-10-03
710 900

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.