Заказчик: КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ АДМИНИСТРАЦИИ Г. УЛАН-УДЭ

Регистрационные данные организации

Полное наименование Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры Администрации г. Улан-Удэ"
Код по СПЗ: 03023001058
ИНН / КПП: 0323068486 / 032601001
Регион: Республика Бурятия
Адрес:
Уровень организации:
Тип организации: Орган гос.власти
Количество контрактов: 3 Показать
3 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 23 793 по 44/94-ФЗ
Название
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "БАЙСЭЛЛ" лицевой счет 41266Ю95550 в УФК по Белгородской области 12145 по 44/94‑ФЗ
26 по 223‑ФЗ
1 035 210 370 по 44/94‑ФЗ
1 847 532 по 223‑ФЗ
Показать
Физическое лицо: ИП Индивидуальный предприниматель Цыбиков Беликто Дамдинович 1149 по 44/94‑ФЗ
120 по 223‑ФЗ
275 157 456 по 44/94‑ФЗ
51 507 402 по 223‑ФЗ
Физическое лицо: ИП Индивидуальный предприниматель Норбоева Елена Иннокентьевна 322 по 44/94‑ФЗ
32 по 223‑ФЗ
142 918 366 по 44/94‑ФЗ
15 757 307 по 223‑ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 0302300105814000002
Поставщик: ООО 'БАЙСЭЛЛ'

Предметы: 22.15.11.120 и еще 3

Дата заключения: 2014-11-21
7 124
Номер контракта: 0302300105814000001
Поставщик: Физическое лицо: Цыбиков Беликто Дамдинович

Предмет: Поставка канцелярских товаров

Дата заключения: 2014-08-22
11 953
Номер контракта: 0302300105811000001
Поставщик: Физическое лицо: ИП Норбоева Елена Иннокентьевна

Предмет: 2221030: Канцелярские принадлежности из бумаги и картона, не вошедшие в другие группировки [2221610] - [2221690]

Дата заключения: 2011-12-29
4 715

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.