Заказчик: МБУК "Центр развития культуры и библиотечного обслуживания" Кудеихинского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики

Регистрационные данные организации

Полное наименование Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Центр развития культуры и библиотечного обслуживания" Кудеихинского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики
Код по СПЗ: 03153001476
ИНН / КПП: 2113004289 / 211301001
Регион: Чувашская Республика
Адрес: Российская Федерация, 429030, Чувашская Республика - Чувашия, Порецкий р-н, Кудеиха с, Афанасьева, 33, -
Уровень организации:
Тип организации: Бюджетное учреждение
Административная принадлежность: АДМИНИСТРАЦИЯ КУДЕИХИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Количество контрактов: 2 Показать
2 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 25 000 по 44/94-ФЗ
Название
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Открытое акционерное общество "Чувашская энергосбытовая компания "Алатырское межрайонное отделение открытого акционерного общества "Чувашская энергосбытовая компания" 671 по 44/94‑ФЗ
4 по 223‑ФЗ
241 798 545 по 44/94‑ФЗ
435 350 по 223‑ФЗ
Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 0315300147613000002
Поставщик: ОАО "Чувашская энергосбытовая компания"

Предмет: Поставка электроэнергии МБУК «Центр развития культуры и библиотечного обслуживания» Кудеихинского сельского поселения Порецкого района Чувашской Республики

Дата заключения: 2013-12-27
15 000
Номер контракта: 0315300147613000001
Поставщик: ОАО "Чувашская энергосбытовая компания"

Предмет: Электроэнергия

Дата заключения: 2013-01-21
10 000

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.