Заказчик: МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида п.г.т. Санчурск Кировской области

Регистрационные данные организации

Полное наименование Муниципальное казённое образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная) школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида п.г.т. Санчурск Кировской области
Код по СПЗ: 03403000766
ИНН / КПП: 4327001313 / 432701001
Регион: Кировская область
Адрес: Российская Федерация, 612370, Кировская обл, Санчурский р-н, Санчурск пгт, ул.Урицкого, д.17, -
Уровень организации:
Тип организации: Казенное учреждение
Административная принадлежность: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ САНЧУРСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Количество контрактов: 2 Показать
2 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 2 889 650 по 44/94-ФЗ
Название
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Общество с ограниченной ответственностью "Техно Кров +" 15 по 44/94‑ФЗ 15 111 829 по 44/94‑ФЗ Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 0340300076611000002
Поставщик: "Техно Кров +"

Предмет: 4560212: Кровля

Дата заключения: 2011-12-16
1 004 650
Номер контракта: 0340300076611000001
Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью "Техно Кров +"

Предмет: Отделочные работы [4540200] - [4540301]

Дата заключения: 2011-06-14
1 885 000

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.