Заказчик: МКДОУ Тогучинского района Юртовский детский сад

Регистрационные данные организации

Полное наименование Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Тогучинского района Юртовский детский сад
Код по СПЗ: 03513001809
ИНН / КПП: 5438112420 / 543801001
Регион: Новосибирская область
Адрес: Российская Федерация, 633473, Новосибирская обл, Тогучинский р-н, Юрты с, Центральная, 103, -
Уровень организации:
Тип организации: Казенное учреждение
Административная принадлежность: АДМИНИСТРАЦИЯ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Количество контрактов: 3 Показать
3 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 451 118 по 44/94-ФЗ
Название
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Физическое лицо: Индивидуальный предприниматель Чуриков Александр Николаевич 93 по 44/94‑ФЗ 104 950 671 по 44/94‑ФЗ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ТОГУЧИНСКОГО РАЙОНА"КОУРАКСКОЕ" 43 по 44/94‑ФЗ 5 373 841 по 44/94‑ФЗ Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 3543811242015000001
Поставщик: Муниципальное унитарное предприятие "Коуракское"

Предмет: Подача питьевой воды

Дата заключения: 2015-02-15
Дата окончания исполнения: 2015-12-31
677
Номер контракта: 3543811242015000002
Поставщик: Муниципальное унитарное предприятие "Коуракское"

Предмет: Поставка тепло энергии

Дата заключения: 2015-02-15
Дата окончания исполнения: 2015-06-30
56 196
Номер контракта: 0351300180912000001
Поставщик: Чуриков Александр Николаевич

Предмет: Здания и сооружения учебных заведений, дошкольных и внешкольных учреждений

Дата заключения: 2012-06-18
394 244

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.