Заказчик: МКУК "Киндальский библиотечно-досуговый центр"

Регистрационные данные организации

Полное наименование Муниципальное казенное учреждение культуры "Киндальский библиотечно-досуговый центр"
Код по СПЗ: 03653000010
ИНН / КПП: 7006007277 / 700601001
Регион: Томская область
Адрес: Российская Федерация, 636750, Томская обл, Каргасокский р-н, Киндал с, ШКОЛЬНАЯ, 4, 2
Уровень организации:
Тип организации: Казенное учреждение
Административная принадлежность: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАЦИЯ КИНДАЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ"
Количество контрактов: 4 Показать
4 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 1 158 958 по 44/94-ФЗ
Название
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Муниципальное унитарное предприятие "Теплоэнергоснаб" муниципального образования Новоюгинского сельского поселения 389 по 44/94‑ФЗ 462 191 368 по 44/94‑ФЗ Показать
Физическое лицо: ИП ЗАЛОГИН ЮРИЙ ГАВРИИЛОВИЧ - 66 по 44/94‑ФЗ 27 088 059 по 44/94‑ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 0365300001013000002
Поставщик: Теплоэнергоснаб

Предмет: пользование тепловой энергией

Дата заключения: 2013-12-29
254 263
Номер контракта: 0365300001013000001
Поставщик: Теплоэнергоснаб

Предмет: пользование тепловой энергией

Дата заключения: 2013-01-30
249 407
Номер контракта: 0365300001012000002
Поставщик: ИП Залогин Юрий Гавриилович

Предмет: ремонт кровли здания МКУК "Киндальский КБЦ"

Дата заключения: 2012-06-16
425 500
Номер контракта: 0365300001012000001
Поставщик: Теплоэнергоснаб

Предмет: Пользование тепловой энергией

Дата заключения: 2012-03-26
229 787

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.