Заказчик: МКУ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ"

Регистрационные данные организации

Полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АРХИВ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ"
Код по СПЗ: 03713000450
ИНН / КПП: 7602051189 / 760201001
Регион: Ярославская область
Адрес:
Уровень организации:
Тип организации: Казенное учреждение
Административная принадлежность: МЭРИЯ ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Количество контрактов: 86 Показать
86 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 15 769 328 по 44/94-ФЗ
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 0371300045012000001
Поставщик: ОАО "Территориальная генерирующая компания № 2"

Предметы: 4030103: Теплоэнергия, отпущенная коммунальными электростанциями и еще 1

Дата заключения: 2012-01-31
188 600
Номер контракта: 0371300045011000006
Поставщик: ОАО "Территориальная генерирующая компания № 2"

Предметы: 4030000: Пар и горячая вода (теплоэнергия) и еще 1

Дата заключения: 2011-12-28
58 738
Номер контракта: 0371300045011000005
Поставщик: "Канцерна"

Предмет: 2102460: Коробки картонные

Дата заключения: 2011-12-02
189 412
Номер контракта: 0371300045011000004
Поставщик: "Виннер"

Предмет: 3020020: Комплексы и машины вычислительные цифровые [3020190] - [3020240]

Дата заключения: 2011-11-02
493 540
Номер контракта: 0371300045011000003
Поставщик: ООО 'ЮНИ-МЕД'

Предмет: Оборудование копировальное

Дата заключения: 2011-04-25
1 249 000
Номер контракта: 0371300045011000002
Поставщик: Открытое акционерное общество "Территориальная генерирующая компания №2"

Предметы: Пар и горячая вода (теплоэнергия) и еще 1

Дата заключения: 2011-01-27
150 702

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.