Заказчик: МУП "ВОДОКАНАЛ" МО ВОЛЖСКИЙ РАЙОН

Регистрационные данные организации

Полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОДОКАНАЛ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛЖСКИЙ РАЙОН
Код по СПЗ: 05086000016
ИНН / КПП: 1201004448 / 120101001
Регион: Республика Марий Эл
Адрес:
Уровень организации:
Тип организации: Унитарное предпр.
Количество контрактов: 4 Показать
4 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 161 470 по 44/94-ФЗ
Название
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АУДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ "БИЗНЕС-АКТИВ" 530 по 44/94‑ФЗ
11 по 223‑ФЗ
39 617 984 по 44/94‑ФЗ
1 732 210 по 223‑ФЗ
Показать
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУДИТ-ГАРАНТ" 101 по 44/94‑ФЗ 6 641 476 по 44/94‑ФЗ Показать
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУДИТ-ГАРАНТ" 101 по 44/94‑ФЗ 6 641 476 по 44/94‑ФЗ Показать
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУДИТ-ГАРАНТ" 101 по 44/94‑ФЗ 6 641 476 по 44/94‑ФЗ Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 3120100444822000001
Поставщик: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АУДИТ-ГАРАНТ"

Предмет: Проведение аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципального унитарного предприятия «Водоканал» МО Волжский район за 2021 год

Дата заключения: 2022-11-28
Дата окончания исполнения: 2022-12-26
37 590
Номер контракта: 3120100444820000001
Поставщик: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ АУДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ "БИЗНЕС-АКТИВ"

Предмет: Услуги по проведению финансового аудита

Дата заключения: 2020-10-07
Дата окончания исполнения: 2020-11-30
48 700

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.