Заказчик: МКУ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АБАКУМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА "СТИМУЛ"

Регистрационные данные организации

Полное наименование МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ АБАКУМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА "СТИМУЛ"
Код по СПЗ: 08643000024
ИНН / КПП: 6821505436 / 682101001
Регион: Тамбовская область
Адрес:
Уровень организации:
Тип организации: Казенное учреждение
Административная принадлежность: АДМИНИСТРАЦИЯ АБАКУМОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ТОКАРЕВСКОГО РАЙОНА ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Количество контрактов: 2 Показать
2 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 703 900 по 44/94-ФЗ
Название
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Территориальное отделение "Моршанское" Публичного акционерного общества Тамбовская энергосбытовая компания компания" 1641 по 44/94‑ФЗ
25 по 223‑ФЗ
1 574 743 546 по 44/94‑ФЗ
107 603 384 по 223‑ФЗ
Показать
Общество с ограниченной ответственностью «Форвард-Авто» (ООО «Форвард-Авто» 277 по 44/94‑ФЗ
115 по 223‑ФЗ
248 848 408 по 44/94‑ФЗ
124 804 248 по 223‑ФЗ
Показать
Реквизиты
Сумма контракта, руб.
Номер контракта: 3682150543615000001
Поставщик: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ФОРВАРД-АВТО"

Предмет: Поставка легкового автомобиля

Дата заключения: 2015-05-05
Дата окончания исполнения: 2015-06-24
345 100
Номер контракта: 0864300002414000001
Поставщик: Открытое акционерное общество "Тамбовская энергосбытовая компания"

Предмет: Энергоснабжение

Дата заключения: 2013-12-30
358 800

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.