Поставщик: ИП Сивцев Александр Валерьевич

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП Сивцев Александр Валерьевич
КПП :
Регион:
Количество контрактов: Показать
25 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 5 234 788 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ТЕРЮТСКИЙ НАСЛЕГ" ОЙМЯКОНСКОГО УЛУСА (РАЙОНА) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
1420041241 142001001 69 59 337 816 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЙМЯКОНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)"
1420005067 142001001 177 55 120 378 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЙМЯКОНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)"
1420005067 142001001 177 55 120 378 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЙМЯКОНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)"
1420005067 142001001 177 55 120 378 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЙМЯКОНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)"
1420005067 142001001 177 55 120 378 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЙМЯКОНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)"
1420005067 142001001 177 55 120 378 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЙМЯКОНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)"
1420005067 142001001 177 55 120 378 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЙМЯКОНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)"
1420005067 142001001 177 55 120 378 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЙМЯКОНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)"
1420005067 142001001 177 55 120 378 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЙМЯКОНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)"
1420005067 142001001 177 55 120 378 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.