Поставщик: ИП ПОСТНИКОВ ТИМОФЕЙ ГЕЛИЕВИЧ

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП ПОСТНИКОВ ТИМОФЕЙ ГЕЛИЕВИЧ
КПП :
Регион:
Количество контрактов: Показать
98 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 27 418 503 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Государственное учреждение социального обслуживания Республики Саха (Якутия) "Таттинский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Эрэл"
1425004701 142501001 494 103 865 193 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АППАРАТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА ПО РАБОТЕ С ТЕРРИТОРИЯМИ" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЯКУТСК"
1435363442 143501001 19 28 176 033 Показать
Муниципальное бюджетное учреждение "Усть-Янское районное управление образования" муниципального образования "Усть-Янский улус (район)" Республики Саха (Якутия)
1429001356 142901001 87 24 816 162 Показать
Муниципальное бюджетное учреждение "Усть-Янское районное управление образования" муниципального образования "Усть-Янский улус (район)" Республики Саха (Якутия)
1429001356 142901001 87 24 816 162 Показать
Муниципальное бюджетное учреждение "Усть-Янское районное управление образования" муниципального образования "Усть-Янский улус (район)" Республики Саха (Якутия)
1429001356 142901001 87 24 816 162 Показать
Муниципальное бюджетное учреждение "Усть-Янское районное управление образования" муниципального образования "Усть-Янский улус (район)" Республики Саха (Якутия)
1429001356 142901001 87 24 816 162 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.