Поставщик: ИП Галкина Светлана Александровна

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП Галкина Светлана Александровна
КПП :
Регион:
Количество контрактов: Показать
8 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 116 405 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС "МАЯК"
1648003476 164801001 793 268 868 723 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВА И НАРОДНОГО ТВОРЧЕСТВА ИМ. ГОРЬКОГО"
1648029499 164801001 121 118 192 238 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ЗЕЛЕНОДОЛЬСКА"
1648002345 164801001 575 111 942 262 Показать
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа №3 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан"
1648009453 164801001 60 46 266 274 Показать
Зеленодольский институт машиностроения и информационных технологий (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева-КАИ"
1654003114 164803001 200 43 695 848 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

#
Реквизиты
Причина нарушения
Дата заключения
Сумма контракта, руб.
1
Номер контракта: 0311300364513000001
Подрядчик без КПП
2012-12-18
14 199

Другое возможное название организации 1

Название
ИНН
КПП
ИП Галкина Светлана Александровна 164800016583 000000000

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.