Поставщик: ИП ИП БАЛЧЫЫРАК АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ -

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП ИП БАЛЧЫЫРАК АЛЕКСАНДР АНАТОЛЬЕВИЧ -
КПП :
Регион:
Количество контрактов: Показать
16 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 37 358 438 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ГОССТРОЙЗАКАЗ"
1701049944 170101001 4833 563 954 536 162 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ГОССТРОЙЗАКАЗ"
1701049944 170101001 4833 563 954 536 162 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ГОССТРОЙЗАКАЗ"
1701049944 170101001 4833 563 954 536 162 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ГОССТРОЙЗАКАЗ"
1701049944 170101001 4833 563 954 536 162 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ДЗУН-ХЕМЧИКСКИЙ КОЖУУН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
1709001711 170901001 355 534 361 962 Показать
Государственное учреждение "Республиканская станция по борьбе с болезнями животных"
1701042138 170101001 742 493 694 766 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "БАЙ-ТАЙГИНСКИЙ КОЖУУН РЕСПУБЛИКИ ТЫВА"
1711000948 171101001 254 487 793 122 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ДЗУН-ХЕМЧИКСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЖУУННАЯ БОЛЬНИЦА"
1709001800 170901001 1489 397 723 164 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ ДЗУН-ХЕМЧИКСКОГО КОЖУУНА"
1709004751 170901001 84 6 935 086 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.