Поставщик: Индивидуальный предприниматель СОКОЛОВА НИНА ВАЛЕРЬЕВНА

Регистрационные данные организации

Полное наименование Индивидуальный предприниматель СОКОЛОВА НИНА ВАЛЕРЬЕВНА
КПП :
Регион:
Количество контрактов: Показать
757 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 300 748 813 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
АДМИНИСТРАЦИЯ ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
2625021960 262501001 1304 526 259 606 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
2625021960 262501001 1304 526 259 606 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ГЕОРГИЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ
2625021960 262501001 1304 526 259 606 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 52581"
9729293168 772901001 2021 522 389 040 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ 52581"
9729293168 772901001 2021 522 389 040 Показать
ВЕРХОВНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
0901022218 090101001 777 490 760 625 Показать
ВЕРХОВНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
0901022218 090101001 777 490 760 625 Показать
ВЕРХОВНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
0901022218 090101001 777 490 760 625 Показать
ВЕРХОВНЫЙ СУД КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
0901022218 090101001 777 490 760 625 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАПАДНОДВИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
6922000167 692201001 3276 485 039 289 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАПАДНОДВИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
6922000167 692201001 3276 485 039 289 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ "ЗАПАДНОДВИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
6922000167 692201001 3276 485 039 289 Показать
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Ненецкий комплексный центр социального обслуживания"
8300130238 298301001 816 473 712 380 Показать
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Ненецкий комплексный центр социального обслуживания"
8300130238 298301001 816 473 712 380 Показать
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания населения Архангельской области "Ненецкий комплексный центр социального обслуживания"
8300130238 298301001 816 473 712 380 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕРЕМШАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
1640001325 164001001 1677 433 721 102 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕРЕМШАНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
1640001325 164001001 1677 433 721 102 Показать
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
0274053149 027401001 958 429 422 877 Показать
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
0274053149 027401001 958 429 422 877 Показать
ЦЕНТРАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
0274053149 027401001 958 429 422 877 Показать
УПРАВА РАЙОНА БИРЮЛЕВО ВОСТОЧНОЕ ГОРОДА МОСКВЫ
7737128527 772401001 1283 403 703 740 Показать
УПРАВА РАЙОНА БИРЮЛЕВО ВОСТОЧНОЕ ГОРОДА МОСКВЫ
7737128527 772401001 1283 403 703 740 Показать
УПРАВА РАЙОНА БИРЮЛЕВО ВОСТОЧНОЕ ГОРОДА МОСКВЫ
7737128527 772401001 1283 403 703 740 Показать
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
5705000520 570501001 2338 365 013 351 Показать
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
5705000520 570501001 2338 365 013 351 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.