Поставщик: ООО "Канцлер"

Регистрационные данные организации

Полное наименование ООО "Канцлер"
ИНН / КПП : 1835058411 / 183501001
Форма организации: Общества с ограниченной ответственностью
Регион: Удмуртская Республика
Почтовый адрес: г.Ижевск, ул.Пастухова, 13
Координаты: 56.842293,53.206028
Количество контрактов: Показать
8 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 132 297 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Удмуртский государственный университет"
1833010750 184001001 6217 5 741 759 942 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СЮМСИНСКИЙ РАЙОН"
1820000803 182101001 633 525 276 486 Показать
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Удмуртский государственный университет"
1833010750 183301001 2383 472 893 362 Показать
ЦЕНТР СПЕЦИАЛЬНОЙ СВЯЗИ И ИНФОРМАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ОХРАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
1831043260 183101001 210 39 409 838 Показать
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПРИ МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1835044296 184101001 13 5 278 065 Показать
Государственное казённое учреждение Удмуртской Республики "Центр занятости населения Игринского района"
1809006520 180901001 18 732 082 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Другое возможное название организации 1

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.