Поставщик: ИП Григорьев Вячеслав Петрович

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП Григорьев Вячеслав Петрович
КПП :
Форма организации: Индивидуальные предприниматели
Регион:
Количество контрактов: Показать
6 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 2 932 687 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Казенное учреждение Чувашской Республики "Центр занятости населения города Канаша" Государственной службы занятости населения Чувашской Республики
2123005002 212301001 172 19 815 872 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ КОШНОРУЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
2106006535 210601001 81 19 174 230 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ КОШНОРУЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
2106006535 210601001 81 19 174 230 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ КОШНОРУЙСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
2106006535 210601001 81 19 174 230 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕСПЕЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КАНАШСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
2106006285 210601001 61 16 352 594 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ НЕТИПОВОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "АЗАМАТ" ГОРОДА КАНАШ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
2123005436 212301001 122 5 716 447 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

#
Реквизиты
Причина нарушения
Дата заключения
Сумма контракта, руб.
1
Номер контракта: 0315200006312000023
Подрядчик без КПП
2012-12-13
73 000
2
Номер контракта: 0315300022412000009
Подрядчик без КПП
2012-12-05
96 485

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.