Поставщик: Индивидуальный предприниматель Столпец Юлия Олеговна

Регистрационные данные организации

Полное наименование Индивидуальный предприниматель Столпец Юлия Олеговна
КПП :
Регион:
Количество контрактов: Показать
7 по 44/94-ФЗ
3 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 543 390 по 44/94-ФЗ
3 942 000 по 223-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ КРАСНОДАР"
2308021656 230801001 3590 29 502 945 402 Показать
Служба в г. Новороссийске Черноморско-Азовского пограничного управления береговой охраны Федеральной службы безопасности Российской Федерации
2312119460 231531003 1114 642 207 061 Показать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЛАБОРАТОРНОГО АНАЛИЗА И ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ ПО ЮЖНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ"
6168054889 231001001 670 298 548 800 Показать
Новороссийский филиал Федерального государственного бюджетного медицинского учреждения "Медицинский центр при Федеральном агентстве специального строительства"
7712041602 231502001 120 81 681 045 Показать
Федеральное бюджетное учреждение "Черноморо-Азовская дирекция по техническому обеспечению надзора на море"
2304035601 616601001 12 2 921 392 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

#
Реквизиты
Причина нарушения
Дата заключения
Сумма контракта, руб.
1
Номер контракта: 0318100057714000052
Подрядчик без КПП
2014-07-01
90 000
2
Номер контракта: 0318100060312000024
Подрядчик без КПП
2012-11-06
106 910
3
Номер контракта: 0318100060312000025
Подрядчик без КПП
2012-11-06
126 000

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.