Поставщик: Индивидуальный предприниматель Кузнецова Юлия Владимировна

Регистрационные данные организации

Полное наименование Индивидуальный предприниматель Кузнецова Юлия Владимировна
КПП : 000000000
Регион:
Координаты: 54.96225,39.024414
Количество контрактов: Показать
7 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 474 755 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ"
7107537930 710701001 5499 10 057 672 357 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА "КОЛОСОК"
5076006058 507601001 313 145 500 677 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОСКРЕСЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА №3"
5005041056 500501001 314 111 200 950 Показать
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида "Малышок"
5076006668 507601001 299 99 984 231 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ДЕТСКИЙ САД № 9 "СОЗВЕЗДИЕ"
5056000675 505601001 155 40 125 124 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА "ДЕТСКИЙ САД №2"
5027045537 505601001 79 17 069 518 Показать
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад д. Коровино"
5076006178 507601001 128 6 190 103 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Другое возможное название организации 1

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.