Поставщик: ИП ФРОЛОВ МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП ФРОЛОВ МАКСИМ СЕРГЕЕВИЧ
КПП :
Регион:
Количество контрактов: Показать
25 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 12 224 282 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
2721093076 272201001 3532 860 125 481 065 Показать
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
2721093076 272201001 3532 860 125 481 065 Показать
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
2721093076 272201001 3532 860 125 481 065 Показать
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРТЕМОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
2502013800 250201001 6621 6 636 272 819 Показать
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АРТЕМОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА № 1"
2502013800 250201001 6621 6 636 272 819 Показать
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Черниговского района центральная районная больница с. Черниговка
2533001523 253301001 3413 2 656 327 061 Показать
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Черниговского района центральная районная больница с. Черниговка
2533001523 253301001 3413 2 656 327 061 Показать
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Черниговского района центральная районная больница с. Черниговка
2533001523 253301001 3413 2 656 327 061 Показать
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Черниговского района центральная районная больница с. Черниговка
2533001523 253301001 3413 2 656 327 061 Показать
Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения Черниговского района центральная районная больница с. Черниговка
2533001523 253301001 3413 2 656 327 061 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
2801099980 280101001 1397 2 379 073 187 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
2801099980 280101001 1397 2 379 073 187 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
2801099980 280101001 1397 2 379 073 187 Показать
САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
6501027276 650101001 2009 714 052 008 Показать
САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
6501027276 650101001 2009 714 052 008 Показать
САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА
6501027276 650101001 2009 714 052 008 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
2721121630 272101001 1432 627 067 291 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
2721121630 272101001 1432 627 067 291 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
2721121630 272101001 1432 627 067 291 Показать
АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
7901020090 790101001 831 375 366 146 Показать
АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
7901020090 790101001 831 375 366 146 Показать
АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
7901020090 790101001 831 375 366 146 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
7901004500 790101001 532 341 899 808 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
7901004500 790101001 532 341 899 808 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
7901004500 790101001 532 341 899 808 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.