Поставщик: "ИП Бурлаков Виктор Пантелеевич"

Регистрационные данные организации

Полное наименование "ИП Бурлаков Виктор Пантелеевич"
КПП :
Регион:
Количество контрактов: Показать
5 по 44/94-ФЗ
1 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 1 391 913 по 44/94-ФЗ
112 320 по 223-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
2801123696 280101001 1357 4 746 917 890 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ПО СОДЕРЖАНИЮ И ОБСЛУЖИВАНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ЗДАНИЙ"
2801128045 280101001 1592 3 644 139 764 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
2801030184 280101001 2082 3 530 941 636 Показать
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "АМУРСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
2812004958 281201001 4025 3 373 949 917 Показать
Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования Министерства образования Республики Саха (Якутия) "Республиканский центр развития дополнительного образования и детского движения"
1435188374 143501001 801 1 503 330 136 Показать
Областное государственное учреждение здравоохранения "Амурский областной детский санаторий "Василек"
2801031766 280101001 914 666 169 348 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

#
Реквизиты
Причина нарушения
Дата заключения
Сумма контракта, руб.
1
Номер контракта: 0123200000111000121
Подрядчик без КПП
2011-12-23
297 000
2
Номер контракта: 0316200010313000008
Подрядчик без КПП
2013-04-24
170 450

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.