Поставщик: Индивидуальный предприниматель Колпаков Дмитрий Иванович

Регистрационные данные организации

Полное наименование Индивидуальный предприниматель Колпаков Дмитрий Иванович
КПП :
Регион:
Количество контрактов: Показать
112 по 44/94-ФЗ
4 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 5 657 282 по 44/94-ФЗ
369 000 по 223-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ - УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО Г. ЗАВИТИНСК И ЗАВИТИНСКОМУ РАЙОНУ
2814003678 281401001 186 31 787 189 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕСНОКОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
2820000548 282001001 104 24 397 735 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ КЛУБ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕННОГО ПУНКТА ПОСЕЛОК ЗЕЛЬВИНО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА РАЙЧИХИНСКА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
2806008217 280601001 39 8 848 528 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ БИБЛИОТЕЧНАЯ СИСТЕМА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОДА РАЙЧИХИНСК АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
2806008200 280601001 61 6 293 279 Показать
Муниципальное бюджетное учреждение культуры сельского населенного пункта городского округа города Райчихинска Амурской области "Клуб посёлка Широкий"
2806008190 280601001 34 1 623 040 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

#
Реквизиты
Причина нарушения
Дата заключения
Сумма контракта, руб.
1
Номер контракта: 0123300003411000085
Подрядчик без КПП
2011-08-11
65 024
2
Номер контракта: 0123300003411000133
Подрядчик без КПП
2011-12-05
124 240
3
Номер контракта: 0123300030113000011
Подрядчик без КПП
2013-12-27
35 736

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.