Поставщик: ООО «УБК+»

Регистрационные данные организации

Полное наименование ООО «УБК+»
ИНН / КПП : 3250526747 / 325001001
Форма организации: Общества с ограниченной ответственностью
Регион: Брянская область
Почтовый адрес: 241903, г. Брянск, пгт Большое Полпино, ул. Шмидта, 60А
Координаты: 55.785385,44.771545
Количество контрактов: Показать
5 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 1 826 663 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 8 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА"
4025002173 402501001 5915 24 802 090 058 Показать
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Научный центр экспертизы средств медицинского применения" Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
7707306652 770701001 6537 24 288 877 892 Показать
ЦЕНТРАЛЬНАЯ БАЗОВАЯ ТАМОЖНЯ
7708014620 771801001 2022 13 212 987 804 Показать
Федеральное государственное казенное учреждение "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Смоленской области"
6732041528 673201001 1595 463 755 913 Показать
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области
3250058866 325001001 33 8 220 857 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Другие возможные названия организации 2

Название
ИНН
КПП
"УБК+" 3250526747 325500100
Общество с ограниченной ответственностью «УБК+» 3250526747 325701001

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.