Поставщик: ИП КЛОЧКОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП КЛОЧКОВ АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ
КПП :
Регион:
Количество контрактов: Показать
196 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 68 345 398 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
3310001063 331001001 1067 36 414 033 612 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
3310001063 331001001 1067 36 414 033 612 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ СУЗДАЛЬСКОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
3310001063 331001001 1067 36 414 033 612 Показать
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского"
7608017233 760801001 2158 21 216 852 100 Показать
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского"
7608017233 760801001 2158 21 216 852 100 Показать
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского"
7608017233 760801001 2158 21 216 852 100 Показать
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского"
7608017233 760801001 2158 21 216 852 100 Показать
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского"
7608017233 760801001 2158 21 216 852 100 Показать
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского"
7608017233 760801001 2158 21 216 852 100 Показать
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского"
7608017233 760801001 2158 21 216 852 100 Показать
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского"
7608017233 760801001 2158 21 216 852 100 Показать
Муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр развития города Переславля-Залесского"
7608017233 760801001 2158 21 216 852 100 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ВЛАДИМИРА
3302011981 332801001 2703 15 619 949 572 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ РАЙОН
3326002626 332601001 955 6 299 872 691 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КОЛЬЧУГИНСКОГО РАЙОНА"
3306007513 330601001 739 6 209 155 589 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЕДИНАЯ СЛУЖБА ЗАКАЗЧИКА"
7609027516 760901001 346 3 924 119 600 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ КОМСОМОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3714002224 371401001 1782 2 815 189 263 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3722002235 372201001 1285 2 110 824 618 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3722002235 372201001 1285 2 110 824 618 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3722002235 372201001 1285 2 110 824 618 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3722002235 372201001 1285 2 110 824 618 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3722002235 372201001 1285 2 110 824 618 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3722002235 372201001 1285 2 110 824 618 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3722002235 372201001 1285 2 110 824 618 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
3722002235 372201001 1285 2 110 824 618 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.