Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью "КРИСТА-ИРКУТСК"

Регистрационные данные организации

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью "КРИСТА-ИРКУТСК"
ИНН / КПП : 3808107173 / 381101001
Форма организации: Общества с ограниченной ответственностью
Регион: Иркутская область
Почтовый адрес: 664075, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Байкальская, 215а
Координаты: 55.742077,37.603207
Количество контрактов: Показать
549 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 658 800 545 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗИМИНСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3806009117 380601001 1000 1 893 506 495 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗИМИНСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3806009117 380601001 1000 1 893 506 495 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗИМИНСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3806009117 380601001 1000 1 893 506 495 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗИМИНСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3806009117 380601001 1000 1 893 506 495 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗИМИНСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3806009117 380601001 1000 1 893 506 495 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗИМИНСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3806009117 380601001 1000 1 893 506 495 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗИМИНСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3806009117 380601001 1000 1 893 506 495 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗИМИНСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3806009117 380601001 1000 1 893 506 495 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗИМИНСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3806009117 380601001 1000 1 893 506 495 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗИМИНСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
3806009117 380601001 1000 1 893 506 495 Показать
КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ ГОРОДА БАРНАУЛА
2202000286 222501001 758 1 310 228 144 Показать
КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ ГОРОДА БАРНАУЛА
2202000286 222501001 758 1 310 228 144 Показать
КОМИТЕТ ПО ФИНАНСАМ, НАЛОГОВОЙ И КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКЕ ГОРОДА БАРНАУЛА
2202000286 222501001 758 1 310 228 144 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛТУКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА
3837003764 381001001 581 1 272 856 397 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛТУКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА
3837003764 381001001 581 1 272 856 397 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛТУКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА
3837003764 381001001 581 1 272 856 397 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛТУКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА
3837003764 381001001 581 1 272 856 397 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛТУКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА
3837003764 381001001 581 1 272 856 397 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ КУЛТУКСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ СЛЮДЯНСКОГО РАЙОНА
3837003764 381001001 581 1 272 856 397 Показать
Муниципальное казенное учреждение Департамент финансов мэрии города Кызыла
1701045080 170101001 141 736 333 203 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
3834016035 383401001 665 680 646 797 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
3834016035 383401001 665 680 646 797 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
3834016035 383401001 665 680 646 797 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
3834016035 383401001 665 680 646 797 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ТЕХНИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА"
3834016035 383401001 665 680 646 797 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.