Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью " Статус-Байкал"

Регистрационные данные организации

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью " Статус-Байкал"
ИНН / КПП : 3810045260 / 381001001
Форма организации: Общества с ограниченной ответственностью
Регион: Иркутская область
Почтовый адрес: г. Иркутск, ул. Севастопольская, д.6
Координаты: 52.332607,104.196426
Количество контрактов: Показать
55 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 92 122 091 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3808170986 380801001 4742 16 127 763 655 Показать
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3808170986 380801001 4742 16 127 763 655 Показать
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3808170986 380801001 4742 16 127 763 655 Показать
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3808170986 380801001 4742 16 127 763 655 Показать
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3808170986 380801001 4742 16 127 763 655 Показать
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3808170986 380801001 4742 16 127 763 655 Показать
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3808170986 380801001 4742 16 127 763 655 Показать
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3808170986 380801001 4742 16 127 763 655 Показать
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3808170986 380801001 4742 16 127 763 655 Показать
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3808170986 380801001 4742 16 127 763 655 Показать
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3808170986 380801001 4742 16 127 763 655 Показать
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3808170986 380801001 4742 16 127 763 655 Показать
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3808170986 380801001 4742 16 127 763 655 Показать
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3808170986 380801001 4742 16 127 763 655 Показать
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3808170986 380801001 4742 16 127 763 655 Показать
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
3808170986 380801001 4742 16 127 763 655 Показать
Муниципальное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества"
3827012671 382701001 183 225 585 405 Показать
Муниципальное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества"
3827012671 382701001 183 225 585 405 Показать
Муниципальное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества"
3827012671 382701001 183 225 585 405 Показать
Муниципальное образовательное учреждение Иркутского районного муниципального образования дополнительного образования детей "Центр развития творчества детей и юношества"
3827012671 382701001 183 225 585 405 Показать
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "МОЛОДЕЖНЫЙ КАДРОВЫЙ ЦЕНТР"
3808065163 380801001 163 34 812 507 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.