Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью "Молочный мир"

Регистрационные данные организации

Полное наименование Общество с ограниченной ответственностью "Молочный мир"
ИНН / КПП : 4223056332 / 422301001
Форма организации: Общества с ограниченной ответственностью
Регион: Кемеровская область
Почтовый адрес: 653039, Кемеровская обл., г.Прокопьевск, ул.Жолтовского 20-81.
Координаты: 53.871204,86.637383
Количество контрактов: Показать
50 по 44/94-ФЗ
1 по 223-ФЗ
Сумма контрактов: 8 148 851 по 44/94-ФЗ
91 910 по 223-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития воспитанников № 40 "Одуванчик"
4223025983 422301001 92 43 279 352 Показать
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад присмотра и оздоровления № 95 "Улыбка"
4223027187 422301001 62 27 362 669 Показать
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 62 "Родничок" комбинированного вида"
4223027525 422301001 47 18 985 634 Показать
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 97 "Калинка" комбинированного вида"
4223027170 422301001 21 8 440 888 Показать
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 56 "Дружные ребята" комбинированного вида"
4223026761 422301001 9 3 404 349 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.