Поставщик: ИП ДВУРЕЧЕНСКАЯ ТАТЬЯНА ИГОРЕВНА

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП ДВУРЕЧЕНСКАЯ ТАТЬЯНА ИГОРЕВНА
КПП :
Регион:
Количество контрактов: Показать
154 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 341 106 377 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО СМОТРИТЕЛЯ Г. ЛИПЕЦКА"
4822000427 482601001 3309 97 309 216 025 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО СМОТРИТЕЛЯ Г. ЛИПЕЦКА"
4822000427 482601001 3309 97 309 216 025 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО СМОТРИТЕЛЯ Г. ЛИПЕЦКА"
4822000427 482601001 3309 97 309 216 025 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО СМОТРИТЕЛЯ Г. ЛИПЕЦКА"
4822000427 482601001 3309 97 309 216 025 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО СМОТРИТЕЛЯ Г. ЛИПЕЦКА"
4822000427 482601001 3309 97 309 216 025 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО СМОТРИТЕЛЯ Г. ЛИПЕЦКА"
4822000427 482601001 3309 97 309 216 025 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО СМОТРИТЕЛЯ Г. ЛИПЕЦКА"
4822000427 482601001 3309 97 309 216 025 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО СМОТРИТЕЛЯ Г. ЛИПЕЦКА"
4822000427 482601001 3309 97 309 216 025 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГЛАВНОГО СМОТРИТЕЛЯ Г. ЛИПЕЦКА"
4822000427 482601001 3309 97 309 216 025 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ
6226003685 622601001 1181 38 843 780 840 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ
6226003685 622601001 1181 38 843 780 840 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ
6226003685 622601001 1181 38 843 780 840 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ
6226003685 622601001 1181 38 843 780 840 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ
6226003685 622601001 1181 38 843 780 840 Показать
УПРАВЛЕНИЕ ПО КАПИТАЛЬНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД КАСИМОВ
6226003685 622601001 1181 38 843 780 840 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
4802001831 480201001 1372 31 489 406 726 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
4802001831 480201001 1372 31 489 406 726 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
4802001831 480201001 1372 31 489 406 726 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
4802001831 480201001 1372 31 489 406 726 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
4802001831 480201001 1372 31 489 406 726 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
4802001831 480201001 1372 31 489 406 726 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
4802001831 480201001 1372 31 489 406 726 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
4802001831 480201001 1372 31 489 406 726 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
4802001831 480201001 1372 31 489 406 726 Показать
АДМИНИСТРАЦИЯ ГРЯЗИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
4802001831 480201001 1372 31 489 406 726 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.