Поставщик: ИП Мурзина Лариса Леонидовна

Регистрационные данные организации

Полное наименование ИП Мурзина Лариса Леонидовна
КПП :
Регион:
Количество контрактов: Показать
8 по 44/94-ФЗ
Сумма контрактов: 1 073 168 по 44/94-ФЗ
Название
ИНН
КПП
Кол-во контрактов
Сумма контрактов, руб.
Общие контракты
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1 С.ИЗМАЛКОВО ИЗМАЛКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ"
4809002545 480901001 274 9 720 388 120 Показать
Муниципальное учреждение здравоохранения "Добринская центральная районная больница" Липецкой области
4804003217 480401001 7900 1 922 157 099 Показать
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОРЛОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
5720004054 572001001 4385 1 403 355 666 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 24"
3666233187 366601001 614 202 308 987 Показать
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВЕРХНЕ-МАТРЁНСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ МАЛОЙ ВМЕСТИМОСТИ ДЛЯ ГРАЖДАН ПОЖИЛОГО ВОЗРАСТА И ИНВАЛИДОВ"
4804005662 480401001 674 128 092 573 Показать
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 "СОЛНЫШКО" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ - Г. СЕМИЛУКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
3628002510 362801001 69 44 651 915 Показать
ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЕЛЕЦКИЙ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "КОВЧЕГ"
4807029380 480701001 270 34 912 594 Показать

Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков

Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.

Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.

Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.